Жители в РФ выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году

Такие результаты были получены в ходе совместного опроса «Росгосстрах» и банка «Открытие». Оказывается цвет авто россиян интересует куда меньше, чем шильдики на кузове.

Комментировать
Поделиться:
Жители в РФ выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году
Половина респондентов, собирающихся сменить автомобиль, решилась на продажу из-за возраста ТС (34%) и его пробега (16%).

Каждый пятый автомобиль меняет в поисках более вместительного варианта. 12% решили подыскать себе авто другой марки, а 9% респондентов признались, что их не устраивали технические характеристики старого авто. 5% опрошенных стали подыскивать варианты замены из-за дорогого обслуживания. 

Что касается главных критериев выбора авто, то на первое место россияне поставили его марку (26%). Затем идут расход топлива (19%), вместительность (9,2%), тип кузова (9%), проходимость (8,6%) особенности мотора - 8% и мощность - 7%.

Меньше всего голосов набрали цвет авто (3%) и оснащенность электроникой (4%).
Также опрос показал, что 42% респондентов тратят или готовы тратить на эксплуатационные расходы от 3 до 6 тыс. рублей, еще 32% назвали диапазон от 6 до 10 тыс. рублей. 13% тратят больше 10 тысяч рублей или менее трёх тысяч ежемесячно. 



А тем временем стало известно, что больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах. 

Больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах

Компания WeBuyAnyCar выяснила, что почти 62% автовладельцев в Великобритании не помнят назначения всех кнопок в своих автомобилях. Результатами опроса делится The Daily Mail.

Участие в исследовании приняли около 2 тысяч британских водителей. Исследование, охватившее в общей сложности 2 тыс. британских водителей. Около 45% опрошенных, заполоняя анкету, не стали скрывать, что хотя бы раз машинально нажимали не на ту кнопку, которая требовалась. В результате, к примеру, включался ненужный днем дальний свет. Такая ошибка легко может ослепить других водителей, что увеличивает риск дорожной аварии. 19% британцев ответили, что испытывали определенные сложности, подключая смартфон к штатной мультимедиа авто. 16% могли не открыть в нужный момент дверь, чтобы пассажир мог выйти из авто. 15% участников опроса рассказали, что однажды не смогли допустить дворники на заднем стекле. 12% респондентов не сразу разобрались в работе магнитолы: в первое время они не могли даже выбрать любимую радиостанцию. В итоге они слушали ту, которая запускалась по умолчанию.  Ранее наш портал рассказывал, что треть россиян планируют отправиться в летний отпуск не авто в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+