Жители в РФ выбирают автомобили по марке, а не по цвету в 2022 году
Такие результаты были получены в ходе совместного опроса «Росгосстрах» и банка «Открытие». Оказывается цвет авто россиян интересует куда меньше, чем шильдики на кузове.
Каждый пятый автомобиль меняет в поисках более вместительного варианта. 12% решили подыскать себе авто другой марки, а 9% респондентов признались, что их не устраивали технические характеристики старого авто. 5% опрошенных стали подыскивать варианты замены из-за дорогого обслуживания.
Что касается главных критериев выбора авто, то на первое место россияне поставили его марку (26%). Затем идут расход топлива (19%), вместительность (9,2%), тип кузова (9%), проходимость (8,6%) особенности мотора - 8% и мощность - 7%.
А тем временем стало известно, что больше половины водителей в Великобритании не помнит назначение кнопок в своих машинах.