Покупателям кроссовера Tesla Model X придётся ждать электрокар еще два года

О начале поставок обновлённого электрокроссовера Model X американский автопроизводитель сообщил осенью прошлого года. Некоторые покупатели дождались своих электрокаров, однако большинство были вынуждены ждать - сроки поставок постоянно переносились.

Комментировать
Поделиться:
Покупателям кроссовера Tesla Model X придётся ждать электрокар еще два года
Теперь же Tesla разослала своим клиентам информационное письмо с новыми сроками поставок флагманского батарейного паркетника.

Компания обещает доставить электрокары некоторым заказчикам не в июле нынешнего года, а следующим апрелем. Выходит, что покупатели, забронировавшие электрокроссовер одними из первых, могут прождать свои машины до двух лет. Поставки отложены не только для этой модели. 

Электрокар Model S, зарезервированный сегодня, попадёт в руки покупателя в период с ноября 2022 по февраль 2023 года.

Оперативнее всего марка обязуется доставить «заряженные» версии Plaid.
Для модели Model S ориентировочный срок доставки - лето нынешнего года, для Model X — в августе - октябре 2022-го.





Ранее наш портал рассказывал, что марка Tesla приостановила разработку бюджетного электромобиля за $25 тысяч.

Тюнинг-ателье Mansory представило 1100-сильную версию суперкара Ferrari SF90

Компания Mansory представила модернизированную версию итальянского суперкара Ferrari SF90. Новинка, получившая название F9XX, может похвастать мощностью в 1100 л.с. и разгоном с 0 до 100 км/ч за 2,4 сек.

 За последний год Mansory модифицировала несколько моделей Ferrari, и это еще далеко не конец. Последний на данный момент проект тюнера основан на SF90, который после всех модернизаций получил название F9XX. Новый F9XX получил полностью измененный дизайн.    Новые компоненты кузова изготовлены из кованого углерода и помогают повысить общую производительность автомобиля. Специальный передний бампер увеличивает прижимную силу, а двойной диффузор сзади помогает направлять поток воздуха под SF90 и увеличивает прижимную силу на задней оси. Поток воздуха к передним радиаторам также является важным обновлением от Mansory.  Mansory также оснастил Ferrari большим задним спойлером и новым задним бампером, которые также помогают создать прижимную силу. Задняя часть претерпела значительные изменения, теперь из нее торчит четырехтрубная выхлопная система. Mansory закрывает двигатель полностью карбоновым капотом. В карбоновом капоте отсутствует "ковш" на варианте Spider. Mansory модернизировал 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, чтобы тот смог выдавать 980 лошадиных сил мощности и 980 Нм крутящего момента. Стандартная версия спорткара могла похвастать 780 л.с. (800 Нм). Модернизированный двигатель сочетается с тремя электродвигателями SF90, что позволяет достичь общей мощности 1100 л.с. (820 кВт). Mansory не модифицировала электрическую силовую установку. Повышенная производительность приводит к невероятной максимальной скорости 355 км/ч. Mansory F9XX разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Ставрополе выставили на продажу суперкар Ferrari SF90 Stradale за 85 млн рублей.  На российском рынке предлагают приобрести новый автомобиль по самой высокой цене, которую предложили по состоянию на май 2022 года. Модель Ferrari SF90 Stradale в максимальном исполнении стоит 84 млн 90 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+