Компания Mercedes-Benz сделает SL «Майбахом» и сократит число компактных машин

В рамках недавней конференции, главный дизайнер немецкого бренда кратко рассказал о совершенно новом автомобиле Mercedes, который будет продаваться в качестве модели начального уровня роскоши.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz сделает SL «Майбахом» и сократит число компактных машин
 «Экономика желания» — так Mercedes назвал свою обновлённую стратегию развития на ближайшее время, анонсированную на этой неделе. Запланированы некоторые большие изменения, поскольку "трехконечная звезда" будет больше ориентироваться на более крупные и дорогие модели и будет предлагать как можно меньше автомобилей начального уровня, который получил название Entry Luxury. Количество компактных автомобилей будет сокращено с семи до четырех. Немецкая марка резервирует для этого класса автомобилей менее 25 процентов от общего объема инвестиций.

Одну из новых моделей начального уровня во время презентации мельком показывал главный дизайнер Горден Вагенер. 

Он воздержался от каких-либо конкретных подробностей, сказав лишь, что таинственный автомобиль будет «самым сложным, технологически продвинутым автомобилем со всем цифровым внутри».


 Судя по показанному тизеру, новинка получит кузов гладкого седана, что наводит нас на мысль, что это может быть приемник CLA следующего поколения. Поскольку Mercedes заявляет, что сократит количество компактных автомобилей, он может объединить седан A-class и CLA в одну модель. 

Ожидается, что рассматриваемая модель будет работать на уже анонсированной платформе MMA, дебют которой запланирован на 2024 год. Архитектура будет в первую очередь электрической, но не исключительно электрической. Другими словами, инженеры Mercedes разрабатывают аппаратное обеспечение в первую очередь для электромобилей и пойдут на компромиссы с точки зрения упаковки для моделей с ДВС. Это полная противоположность стратегии, используемой для кроссоверов EQA, EQB и EQC, поскольку три электромобиля происходят от платформ ДВС.

 "Уроки, извлеченные из концепт-кара Vision EQXX, будут хорошо использованы в этих новых компактных моделях, поэтому беспокойство о запасе хода должно, наконец, уйти в прошлое даже в небольших автомобилях" - сказал в своем интервью главный технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер.



Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes 300 SLR Uhlenhaut Coupe был продан за 143 млн долларов и стал самым дорогим автомобилем в истории. Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

Карантин в Китае сократит поставки автомобилей Polestar на 15 000 единиц в 2022 году

Компания Polestar сообщила о рекордных продажах за первые четыре месяца 2022 года. При этом бренд ожидает, что в этом году выпустит меньше автомобилей, чем первоначально ожидалось.

 Шведский производитель электромобилей продал 13 600 автомобилей за первые четыре месяца года и получил почти 23 000 заказов. Это более чем в три раза больше, чем за тот же период 2021 года.  Первоначально Polestar планировала поставить клиентам 65 000 автомобилей в этом году. Однако ограничения в цепочке поставок означают, что компания снизила этот прогноз до 50 000 единиц, отметив, что это изменение «на 100% связано с блокировкой в Китае». В заявлении компании говорится, что она ускоряет введение второй производственной смены на заводе Polestar 2, чтобы компенсировать часть производственных потерь в конце года. В настоящее время Polestar работает на 23 рынках и планирует выйти на 30 рынков к концу 2023 года. Среди новых рынков, на которые она выходит, входят Испания, Португалия, Израиль и Италия.  Предстоящий кроссовер Polestar 3 также станет важной частью планов расширения компании.   Читайте также о том, что компания Polestar сократила выбросы парниковых газов на автомобиль на 6% в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+