Редкий Boss 351 Mustang 1971 года нашли сарае после 46 лет простоя

Редкий Mustang обнаружили в сарае после 46 лет простоя. Это модель, которую мало кто узнает.

Комментировать
Поделиться:
Редкий Boss 351 Mustang 1971 года нашли сарае после 46 лет простоя
 Модель Boss 351 Mustang продавалась только в 1971 году. Как следует из названия, он оснащен двигателем V8 объемом 351 куб. крутящего момента на задние колеса.

 Boss отличался от стандартного Mustang тем, что у него есть литой коленчатый вал из высокопрочного чугуна, головки с высоким потоком, взятыми из более раннего Boss 302, и карбюратором Autolite 4300-D, созданным специально для этой модели. Поршни были модернизированы до кованых алюминиевых блоков, а в блоке использовались крышки коренных подшипников с четырьмя болтами вместо обычных двух.

Помимо модернизации двигателя, Mustang также получил передние дисковые тормоза с усилителем и пакет спортивной подвески. Ручное рулевое управление было единственным доступным вариантом, но складывающееся заднее сиденье и обогреватель заднего стекла сделали его немного удобнее.
Всего вышло 1806 экземпляров Boss 351, что немного больше, чем Boss 429. Этот конкретный Boss 351 его собственник купил у дилера, но с 1976 года он простоял в сарае. Первый владелец изначально заказал автомобиль красного цвета, но когда он был доставлен, он явно был желтым.

 Чтобы попытаться немного увеличить расход бензина, владелец попытался установить на двигатель двухцилиндровый карбюратор вместо четырехцилиндрового, но проект был заброшен на полпути к завершению, и машину затолкали в сарай.

 Состояние на удивление хорошее, но потребуется много очистки и удаления экскрементов животных, прежде чем на самом деле взять его на вооружение. Имея на одометре всего 74 311 км, вполне вероятно, что двигатель все еще находится в хорошем состоянии.

 Теперь Boss 351 направляется к новому владельцу, который, как мы надеемся, вернет автомобиль в рабочее состояние.



  Читайте также о том, что для сервиса аренды автомобилей Hertz сделали 912-сильный Shelby Mustang.

В Германии на аукционе продали суперкар Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut за 135 млн евро

Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года стал самым дорогим автомобилем в мире, проданным за ошеломляющие 143 млн долларов. Эта сделка побила старый рекорд, установленный Ferrari 250 GTO 1962 года.

На продажу было выставлено одно из двух ультра-редких оригинальных купе 300 SLR Uhlenhaut из классической коллекции Mercedes-Benz. Специальная модель была продана самим Mercedes в сотрудничестве с RM Sotherby’s неназванному частному коллекционеру, интересы которого представлял британский эксперт Саймон Кидстон. Основанный на автомобиле W 196 R Grand Prix, который выиграл несколько чемпионатов мира руками Хуана Мануэля Фанхио, 300 SLR был разработан Рудольфом Уленхаутом и носит его имя. Мощность обеспечивается 3,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с отдачей 302 л.с., что было достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Было построено семь экземпляров SLR, но только два из них имели закрытые кабины для использования в гонках на выносливость. На самом деле автомобиль никогда не участвовал в гонках, а вместо этого использовался для тренировок и в качестве личного транспорта Уленхаута на мероприятия. Два экземпляра получили прозвища Красный и Синий за цвет салона. Это «красный» автомобиль с пробегом всего 6 045 км на одометре. Mercedes-Benz хранит оба автомобиля в своей коллекции с момента их выпуска, и эта распродажа стала первой, когда один из них был доступен для покупки. Лишь немногие избранные были приглашены принять участие в аукционе, который проходил в музее Mercedes Benz, где автомобиль прожил последние 67 лет. Торги начались с невероятных 50 миллионов евро, что больше, чем окончательная цена предыдущего самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе: Ferrari 250 GTO 1962 года. Когда молот опустился, стоимость Mercedes-Benz составила 135 миллионов евро (почти 143 млн долларов). Это сделало его самым дорогим автомобилем в мире, а также одной из самых дорогих вещей, когда-либо проданных с аукциона. Автомобиль не будет заперт в частном гараже какого-нибудь коллекционера и останется доступным для особых случаев. Второй автомобиль, «Синий», останется в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. В Mercedes заявили, что деньги от продажи пойдут в благотворительный фонд, созданный для предоставления молодым людям образовательных и исследовательских стипендий в области экологии. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с новым пакетом F1 Edition будет стоить почти 24 000 евро. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+