IIHS проверила 18 внедорожников в новом более жестком тесте на боковой удар

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнародовал ряд результатов своего нового и более сложного теста на боковой удар. На этот раз тестируемые автомобили были внедорожниками среднего размера, и они в целом показали себя довольно хорошо.

Комментировать
Поделиться:
IIHS проверила 18 внедорожников в новом более жестком тесте на боковой удар
Среди компактных внедорожников только один автомобиль получил общую оценку «хорошо». Среднеразмерные внедорожники справились с новым тестом лучше: их число увеличилось более чем вдвое.

Всего 10 из 18 протестированных автомобилей получили оценку «Хорошо»: Ford Explorer, Infiniti QX60, Lincoln Aviator, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport и Volkswagen ID.4, все модели 2022 года.

Тем не менее, из этой группы VW ID.4 и Mazda CX-9 были единственными, получившими оценку «Хорошо» по всем показателям травматизма водителя и пассажира. 

Четырехдверный Jeep Wrangler был единственным автомобилем, получившим оценку «плохо» в этой последней категории из-за отсутствия задних шторок безопасности.
Он был среди шести автомобилей (Nissan Murano, Kia Telluride, Hyundai Palisade, Honda Pilot и Honda Passport), получивших оценку «Предельный» в соответствии с новой схемой тестирования. Тем временем Buick Enclave и Chevrolet Traverse получили чуть более высокую оценку «Приемлемо».



Новый тест был разработан, чтобы лучше отразить современный автомобильный ландшафт. Теперь в оценке используется барьер весом 1905 кг, чтобы лучше отразить вес современных внедорожников. Раньше использовался барьер в 1497 килограммов. Сам барьер теперь имеет сотовую фронтальную область. 

Обновленный тест во многом является подтверждением работы, проделанной автопроизводителями для повышения безопасности автомобилей. IIHS решил, что может усложнить тесты, чтобы побудить автопроизводителей делать более безопасные автомобили, а также помочь клиентам лучше различать автомобили. В результате более тяжелый барьер теперь также сталкивается с тестовыми автомобилями на скорости 60 км/ч, а не 50 км/ч. В совокупности эти модификации означают, что транспортные средства, проходящие испытания, потребляют на 82% больше энергии.



Ранее наш портал рассказывал, что новый электрический кроссовер Nissan Ariya проверили на прочность в различных краш-тестах. 

Под автомобильной маркой «Москвич» начнут собирать китайские машины JAC

Столичные власти Минпромторг РФ и «КамАЗ» в настоящее время ведут переговоры с китайскими автоконцернами о производстве автомобиля на бывшем московском заводе Renault.

Документ о передаче российского завода Renault на городской баланс был подписан в начале этой недели, 16 мая. Во время этой процедуры мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в стенах предприятия могут начать строить автомобили «Москвич». Сейчас же «Известия» выяснили, что для возрождения «Москвича» ищут партнёров среди китайских компаний. Это, к примеру, JAC Motors, FAW и BYD. Такой информацией с газетой поделились инсайдеры. Для строительства возрождённых «Москвичей» собираются использовать одну из китайских платформ. Что касается самого бывшего завода Renault, то там демонтируют часть сварочного цеха, которая предназначалась для выпуска кроссоверов Renault Duster. Оборудованием переправят в Тольятти, где «Дастер» будет собираться под маркой Lada. Переговоры с китайцами собираются завершить через пару недель. Причём один из собеседников «Известий» отметил, что если переговоры с китайцами окажутся непродуктивными, то «КамАЗ» будет реализовывать этот проект своими силами. Представитель завода от комментариев самого факта переговоров с компаниями из КНР отказался, уточнив, что новое производство обсуждается с разными производителями.  Ранее наш портал рассказывал, что бывший автозавод Renault Russia переименуют в МАЗ «Москвич». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+