Автоконцерн Volkswagen планирует объявить о своем уходе из России в конце мая 2022 года

Такой информацией делится телеграм-канал «Русский автомобиль», ссылаясь на источники внутри компании.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн Volkswagen планирует объявить о своем уходе из России в конце мая 2022 года
Немецкий бренд Volkswagen покидает российский рынок. Причем речь идет не о продолжении временной приостановке деятельности, а о полном уходе из нашей страны.

Официально об этом могут объявить уже на следующей неделе – 26 или 27 мая. Отметим, что компания имеет довольно широкий бизнес в России – машины Volkswagen и Skoda производят на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде.

А лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid в последнее время регулярно входили в ТОП-10 бестселлеров российского рынка. Отметим, что сборку машин этих брендов остановили еще в марте из-за проведения спецоперации на Украине.

Все это время в компаниях проводили мониторинг политической обстановке.
Вероятно, решение было на фоне отсутствия прогресса. Помимо этого, в нашу страну прекратился ввоз машин Skoda и Volkswagen из-за рубежа – произошло это еще в начале марта.



Ранее наш портал рассказывал, что президент компании Renault высказал сожаление о необходимости уйти с российского рынка. Причем в будущем есть возможность вернуться. 

Компания Tesla объявила о начале приема заказов на электрогрузовик Semi

Эта новость стала долгожданной на фоне постоянного переноса старта приема заказов.

Американский производитель электрических машин Tesla начинает прием заказов на грузовик Tesla. Причем в отличие от пикапа Cybertruck, здесь можно говорить о реальном положении дел. Для оформления брони необходимо внести депозит в размере 20 тыс. долларов, а это 1,3 млн рублей. В случае с пикапом депозит был возвратным и составлял всего 100 долларов. При этом в Tesla не сообщают, когда начнутся поставки машин клиентам. Напомним, что базовая модификация грузовика обойдется в 150 тыс. долларов (9,8 млн рублей). Самая дорогая модификация стоит еще на 30 тыс. долларов больше, однако здесь придется доплатить 30 тыс. долларов. Правда в плане грузовых перевозок доплачивать здесь есть за что – такой грузовик способен преодолеть на полном заряде 804 км пути. Максимальная грузоподъемность достигает 36 тонн. Производственная линия для Tesla Semi налажена на заводе в Неваде. В последнее время срок запуска производства этой модели регулярно переносили. Ранее наш портал рассказывало о статистике приема заказов на электрический пикап Tesla Cybertruck. Всего было получено почти 1,5 млн заявок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+