Компания Tesla объявила о начале приема заказов на электрогрузовик Semi

Эта новость стала долгожданной на фоне постоянного переноса старта приема заказов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla объявила о начале приема заказов на электрогрузовик Semi
Американский производитель электрических машин Tesla начинает прием заказов на грузовик Tesla. Причем в отличие от пикапа Cybertruck, здесь можно говорить о реальном положении дел. Для оформления брони необходимо внести депозит в размере 20 тыс. долларов, а это 1,3 млн рублей.

В случае с пикапом депозит был возвратным и составлял всего 100 долларов. При этом в Tesla не сообщают, когда начнутся поставки машин клиентам. Напомним, что базовая модификация грузовика обойдется в 150 тыс. долларов (9,8 млн рублей).

Самая дорогая модификация стоит еще на 30 тыс. долларов больше, однако здесь придется доплатить 30 тыс. долларов. Правда в плане грузовых перевозок доплачивать здесь есть за что – такой грузовик способен преодолеть на полном заряде 804 км пути.

Максимальная грузоподъемность достигает 36 тонн.
Производственная линия для Tesla Semi налажена на заводе в Неваде. В последнее время срок запуска производства этой модели регулярно переносили.



Ранее наш портал рассказывало о статистике приема заказов на электрический пикап Tesla Cybertruck. Всего было получено почти 1,5 млн заявок.

Porsche Hoonipigasus или новая машина Кена Блока мощностью 1400 л.с.

Легендарный гонщик заказал себе необыкновенную версию среднемоторного Porsche 911. Кен Блок будет участвовать в гонках на полноприводном монстре с двойным турбонаддувом в Пайкс-Пик в следующем месяце.

 Спустя 11 лет Кен Блок расстался с компанией Ford и в 2021 году подписал контракт с Audi. На его последней сделанной на заказ машине нет эмблемы четырех колец. Конечно, он остается в Volkswagen Group, садясь за руль Porsche. Имейте в виду, что это не модель, которую построили ребята из из Цуффенхаузена, а скорее уникальный кастомный автомобиль со среднерасположенным двигателем, напоминающий нам о 911 RSR.   Говоря о гоночных автомобилях, сумасшедшая уникальная машина, получившая название «Hoonipigasus», получила специальную ливрею, напоминающую ту, которая была у Porsche 917/20 «Розовая свинья» 1971 года.  В основе дикого творения лежит твин-турбо оппозитный шестицилиндровый 4,0-литровый двигатель мощностью 1400 лошадиных сил. Вся эта мощность направляется на обе оси специально изготовленного гоночного автомобиля, который весит всего 1000 кг. Единственный в своем роде гоночный автомобиль представляет собой работу команды BBi Autosport и был разработан с регулируемой по высоте подвеской, которая использует GPS-координаты, основанные при прошлогодней телеметрии трассы Пайкс-Пик. Да, Hoonipigasus примет участие в «Гонке к облакам» 26 июня, а Кен Блок возьмет хардкорное купе на вершину Пайкс-Пик в Колорадо. В 2022 году пройдет 100-й этап PPIHC, и автомобиль будет соревноваться в классе PPO (Pikes Peak Open).  Мероприятие этого года не будет первым участием Кена Блока в Пайкс-Пик, так как он использовал раллийный автомобиль группы N мощностью всего 200 л.с. в 2005 году во время своего первого года участия в гонках. Перенесемся в 2017 год, вы, возможно, помните, что видели его в Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 1965 года в главной роли в фильме «Climbkhana: Pikes Peak», выходившего на YouTube. У рассматриваемого автомобиля также была пара турбин и мощность 1400 л.с., как у Hoonipigasus. Не так давно, наше издание писало о том, что новым автомобилем Кена Блока стал электрический Audi S1 e-tron quattro Hoonitron. Кен Блок вошел в историю мирового автоспорта благодаря своим эффектным автомобильными трюками, в которых используются модифицированные машины. Недавно вышел новый видеоролик, где американский автогонщик испытал электрический Audi S1 e-tron Quattro Hoonitron.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+