Компания Tesla в мае приостановила большую часть завода в Шанхае из-за проблем с поставками

Через несколько недель после того, как Tesla с помощью правительства Китая удалось вновь открыть свой завод в Шанхае, отчеты указывают на то, что завод испытывает перебои в производстве из-за нехватки деталей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla в мае приостановила большую часть завода в Шанхае из-за проблем с поставками
Соответствующая служебная записка попала в распоряжение Reuters. По данным информагентства, Tesla рассчитывала произвести на шанхайской гигафабрике всего 200 автомобилей во вторник, а два неназванных источника сообщили, что в понедельник завод полностью прекратил работу.

Завод Tesla в Шанхае пытается производить автомобили в условиях длительной блокировки в Китае, вызванной пандемией COVID-19. Только недавно, 19 апреля, Tesla смогла вновь открыть завод после 22-дневного простоя.

Возобновление производства стало возможным благодаря помощи городских властей Шанхая. Об этом говорится в письме, которое автопроизводитель направил правительству, поблагодарив его за помощь.

Первоначально открытие было успешным: к концу апреля компания произвела 10 757 автомобилей. Со временем автозавод производил уже до 1200 автомобилей в день, что примерно на 1000 больше, чем ожидалось сегодня.

Несмотря на эти высокие производственные показатели, Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA) сообщает, что в этом месяце Tesla продала всего 1512 автомобилей.
Это был минимум продаж с апреля 2020 года и значительно меньше, чем в марте, когда было продано 65 814 автомобилей.

Хотя продажи в Китае в апреле упали на 48 процентов из-за блокировок и закрытия заводов, CPCA сообщает, что продажи электромобилей и подключаемых гибридов фактически выросли на 50 процентов благодаря сильным показателям BYD и SAIC. 

Все это плохие новости для Tesla, которая, как сообщается, надеялась увеличить производство до 2600 автомобилей в день на заводе уже на следующей неделе. Что еще хуже, власти ужесточили общегородской карантин, что может продлить ограничения на передвижение до конца месяца.



Ранее наш портал рассказывал, что немецкий автоконцерн Volkswagen надеется обойти Tesla по объёмам производства электрокаров к 2025 году. 

Электрокар Toyota bZ4X AWD в мороз теряет функцию быстрой зарядки

Автопроизводитель подтвердил, что полноприводный электрокроссовер Toyota bZ4X теряет способность зарядки постоянным током при температуре ниже нуля градусов по Цельсию.

Для поклонников марки это довольно неприятные новости, так как, рекламируя bZ4X как новаторский электромобиль, марка как раз делала ставку на быструю зарядку постоянным током. Это значит, что переднеприводные bZ4X с 10 до 80 процентов можно подзарядить всего за полчаса.   На полноприводных версиях кроссовера это время вырастает почти в два раза даже в самых лучших условиях. Теперь Toyota заявляет, что «зарядка постоянным током может не работать на AWD bz4x, когда температура ниже 32 градусов по Фаренгейту». Без быстрой зарядки постоянным током, чтобы восполнить заряд аккумулятора электрокара потребуется около 10 часов. Согласно тому же документу, «поскольку температура опускается ниже 50 градусов по Фаренгейту, время зарядки значительно увеличивается». Во многих районах США по-прежнему регулярно наблюдаются такие низкие температуры, даже сейчас, в мае месяце. Эта новость — еще один удар по автомобилю, которому уже приходится бороться за свое место на рынке. По данным EPA, полноприводные версии Toyota bZ4X имеют максимальный запас хода 367 км. Для сравнения, у базового Mustang Mach-E предполагаемая дальноходность составляет 339 км.  Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota приняла решение вернутся на рынок РФ в 2022 году с помощью китайских партнёров. Важную роль в этом процессе сыграет параллельный импорт. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+