Кроссовер FAW Bestune T77 в РФ стал дороже на 250 тыс. рублей

Тем не менее, даже при таком ценнике эта модель остается одной из самых бюджетных среди китайских машин в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер FAW Bestune T77 в РФ стал дороже на 250 тыс. рублей
Специалисты портала «Цена Авто» продолжают исследовать российский автомобильный рынок на предмет роста стоимости на новые авто.

В результате стало известно, что в мае нынешнего года стал дороже кроссовер FAW Bestune T77. Прибавка затронула сразу все комплектации и составила 250 тыс. рублей. Теперь базовая комплектация Luxury с механической трансмиссией обойдется в 2 069 000 рублей, а это на 13,7% больше, чем прежде.

За ту же модификацию, но с трансмиссией DCT придется заплатить на 13% больше, а именно 2 173 000 рублей. Максимальная комплектация Prestige DCT теперь обойдется в 2 302 000 рублей, что соответствует росту на 12,2%.

Продажи нового кроссовера от FAW в России начались в конце прошлого года.
Машина доступна с безальтернативным 1,5-литровым мотором с мощностью 160 л.с. Привод может быть только переднем.



Ранее наш портал рассказывал, что большой внедорожник Haval H9 стал дешевле в России. Снижение ценника достигло 500 тыс. рублей, вот только рост прайсов до этого был более существенным.

На Нюрбургринге запечатлен прототип вседорожного Audi A3 Allroad/A3 Allstreet

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Audi A3 Allroad/A3 Allstreet. Частично закамуфлированная новинка с увеличенным дорожным просветом была замечена на трассе Нюрбургринг.

 Количество автомобилей немецкого бренда, которые более ориентированы для езды по пересеченной местности, недавно пополнилось обновленными моделями A4 Allroad и A1 Citycarver. A1 Allstreet теперь является самым маленьким представителем "внедорожного" семейства автомобилей Audi, не относящихся к настоящим кроссоверам, и, похоже, фирма из Ингольштадта работает над еще одним подобным автомобилем. У нас есть новые "шпионские" фотографии, на которых видно, как прототип A3 с более высоким дорожным просветом мчится по Нюрбургрингу.  Этот пробный автомобиль имеет камуфляж, покрывающий как переднюю, так и заднюю панели, но там, вероятно, будут сосредоточены не самые интересные изменения.  Кажется, что машина находится немного выше над землей по сравнению с обычным хэтчбеком A3. Автомобили с высокой посадкой не так часто гоняются за рекордами кругов, хотя Audi, вероятно, хочет убедиться, что настройка подвески обеспечивает идеальный баланс между уверенным поведением на дороге и хорошими внедорожными способностями.  Это новое дополнение к семейству A3 было предварительно известно как A3 Allroad, но с недавним решением Audi переименовать приподнятый A1 в A1 Allstreet имеет смысл для более крупного хэтчбека получить такое же название. В качестве альтернативы немецкий автопроизводитель может решить оставить приставку Allstreet для моделей, которые не получат полный привод.  Говоря о системе полного привода Audi, этот прототип, похоже, не оснащен фирменной системой Quattro и, скорее всего, получил традиционный двигатель внутреннего сгорания без какой-либо электрификации. Все предыдущие тестовые автомобили имели зарядный порт на переднем левом крыле, намекая на подключаемый гибридный силовой агрегат под капотом. Есть сообщения, что полный привод может быть доступен опционально.  Как бы он ни назывался, этот новый A3 с высокой посадкой, скорее всего, дебютирует в конце этого года. Количество камуфляжа на этом прототипе невелико, что, вероятно, означает, что разработка и испытания почти завершены. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi опубликовала официальные изображения интерьера кроссовера Q6 для Китая. Этот паркетник разрабатывался специально для поднебесного авторынка. Построен он на платформе от VW Teramont, что делает его самым габаритным в линейке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+