Внедорожник Haval H9 подешевел в автосалонах России на 500 000 рублей в мае 2022 года

Автопроизводитель из Китая Haval, резко повысивший стоимость своих моделей в прошлом месяце, начал избавляться от шокирующих наценок.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Haval H9 подешевел в автосалонах России на 500 000 рублей в мае 2022 года
 Накануне снизилась стоимость нового кроссовера Jolion. Теперь пришел черед внедорожника H9 с рамной конструкцией кузова. Он стал доступнее для россиян на 500 тысяч рублей.

 Самым бюджетным вариантом среди моделей этого концерна оказался Haval H9 в стартовой модификации Comfort. Он доступен для российского рынка с безальтернативным турбированным агрегатом мощностью на 218 «лошадей» с объемом на 2 литра. Дилеры запрашивают за него 4 млн 399 тысяч рублей. Версия модели с дизельным двигателем на 190 лошадиных сил больше не доступна для заказа. Несколько дней назад ее можно было купить за 5 млн 19 тысяч рублей.

«Среднее» исполнение Elite реализуется с бензиновым и дизельным агрегатами и оценивается в диапазоне от 4 млн 599 тысяч до 4 млн 719 тысяч рублей.
Максимальная комплектация Premium сбавила в цене 500 тысяч рублей. За нее просят 4 млн 799 тысяч рублей. Как и раньше, она продается исключительно с бензиновым мотором. Во всех версиях есть полноприводная система и автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.

salon-haval-h9-2022-v-rossii.jpg

  Читайте также о том, что недавно появившийся на рынке паркетник Haval Jolion стал дешевле в автосалонах России на 220 тысяч рублей в конце апреля 2022 года.

На продажу выставлен 1 из 2 редчайших предсерийных прототипов Mitsubishi Lancer Evolution VI

В Сети появилось объявление о продаже идеально сохранившегося прототипа Mitsubishi Lancer Evo VI 1999 года выпуска. Это один из семи предсерийных прототипов японской легенды.

Прошло много времени с тех пор, как Mitsubishi построила культовый Lancer Evolution. Один из предсерийных прототипов Evo VI, построенных в начале 1999 года для японской прессы, теперь он выставлен на аукцион. Он даже поставляется с дополнительными деталями, которые Mitsubishi уже давно не производит. У автомобиля интересная история, поскольку он был частью группы прототипов, которые никогда не ставилась на учет.  В то время японские власти дали Mitsubishi двухнедельную отсрочку для проведения всех необходимых испытаний при условии, что они никогда не будут предлагаться для продажи японской публике.  Согласно тексту объявления о продаже, из семи построенных прототипов четыре были возвращены подразделению Ralliart, чтобы стать раллийными автомобилями, один был украден и больше никогда и нигде не появлялся, а оставшиеся два «проданы друзьям Mitsubishi Ralliart при условии, что они немедленно покинут страну». Этот конкретный прототип был одним из двух, предназначенных для экспорта, и первоначальный владелец приобрел его непосредственно у Mitsubishi UK. Первоначально купленный в 1999 году с пробегом всего 2200 километров на одометре, этот Evo VI теперь имеет чуть меньше 84 000 километров на одометре. Это означает, что у нового владельца не должно возникнуть проблем с его использованием, не рискуя при этом его стоимостью.  Несмотря на то, что такой редкий автомобиль, как этот, проехал много километров, из его истории ясно, что о нем бережно заботились. В 2014 году головка блока цилиндров была перебрана. Затем, в 2018 году, владелец позаботился о том, чтобы восстановить тормозные суппорты Brembo и насос дифференциала. Даже оригинальные диски O.Z. были отремонтированы.  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы первые изображения возрожденного хэтчбека Mitsubishi Colt. Компания Mitsubishi заявила, что собирается вернуть в строй хэтчбек Mitsubishi Colt. Как выглядела бы такая модель, показали независимые дизайнеры портала "Колёса.ру".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+