Компания Porsche еще не приняла решения о выходе на фондовый рынок

Официальные представители немецкого бренда заявили о том, что Porsche не приняла окончательного решения об потенциальном первичном публичном размещении акций (IPO).

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche еще не приняла решения о выходе на фондовый рынок
В феврале Volkswagen AG подтвердил, что они ведут предварительные переговоры с Porsche Automobil Holding SE, чтобы вывести производителя спортивных автомобилей на биржу. Однако окончательное решение по этому вопросу еще не принято.

 «Мы работаем над планами финансирования, чтобы быть надежными в различных сценариях оценки для IPO (первичное публичное размещение акций)», — сказал агентству Reuters председатель Porsche SE Ханс-Дитер Пётч.

 «Фактическая осуществимость IPO зависит от большого количества различных влияющих факторов… окончательные решения еще не приняты».

 Некоторые аналитики предполагают, что стоимость Porsche может достигать 100,7 млрд долларов, и если это так, то это разблокирует значительное количество средств, которые VW мог бы использовать в рамках своего перехода к производству только электромобилей.


 Исполнительный директор VW Герберт Дисс недавно сказал, что он считает, что для Porsche было бы идеальным выйти на биржу в четвертом квартале этого года. Это происходит несмотря на то, что Дисс изначально выражал некоторые сомнения по поводу публичного выступления Porsche, когда говорил по этому поводу в 2021 году, говоря: «Вы не хотите отказываться от такой жемчужины, как Porsche».

 В прошлом Porsche рассматривал идею первичного публичного размещения акций. В конце 2018 года тогдашний финансовый директор автопроизводителя Лутц Мешке заявил, что IPO может помочь раскрыть ценность Porsche по аналогии с успешным IPO Ferrari. Мешке считал, что рыночная стоимость независимого Porsche могла бы соперничать со стоимостью всей VW Group.



Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Coupe Turbo получил версию CRT 800 от тюнинг-ателье Manhart. Ателье Manhart Performance представило сильно модифицированную версию немецкого кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Новинка, которая получила название CRT 800, может похвастать мощностью в 796 л.с.

Представлен субкомпактный городской электромобиль The Squad

Специально для рынка Европы, стартап Squad Mobility представил новую субкомпактную модель электромобиля, работающую на солнечных батареях. Машина вмещает всего два человека.

Автомобиль, названный Squad (Solar Quad), является детищем бывших сотрудников Lightyear Роберта Хуверса и Криса Клока, которые придумали доступный автомобиль на солнечной энергии для всех. Получившаяся модель представляет собой двухместный электромобиль, который «преодолевает разрыв между автомобилями и двухколесными транспортными средствами», такими как скутеры и мопеды. Он имеет относительно простой дизайн, который включает в себя большие окна, открытый каркас безопасности и стильные колеса. К ним присоединяются съемные двери и установленная на крыше солнечная панель.  Последняя является главной особенностью новинки, и Squad Mobility заявляет, что панель может обеспечить автомобильчик энергией достаточной для преодоления до 20 км в день.  Компания заявляет, что средний пользователь городского автомобиля в Европейском Союзе проезжает всего около 12 км в день.   Поскольку на постоянную солнечную погоду рассчитывать не приходится, в Squad предусмотрены сменные аккумуляторные блоки, которые позволяют владельцам менять разряженную батарею на полностью заряженную. Аккумулятор можно снять для последующей зарядки от обычных бытовых розеток, и предполагается, что они обеспечат дальность действия отряда до 100 км. Учитывая, что городской автомобиль был разработан, чтобы быть доступным по деньгам, неудивительно, что интерьер довольно строгий. Однако у Squad есть цифровая комбинация приборов и доступная система климат-контроля. Модель также имеет держатель для телефона, поэтому владельцы могут использовать свой смартфон для навигации и информационно-развлекательных целей. Что касается производительности, то особо не о чем сообщать, поскольку модель должна иметь два электродвигателя, установленных сзади, которые развивают общую мощность 5 л.с. Это немного, но это должно дать автомобилю максимальную скорость 45 км/ч. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche представила 1000-сильный электрокар GT4 E-Performance. Новый спортивный автомобиль компании из Германии представляет собой протипную версию для тестирования технологий для новых электрических спорткаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+