Компания Porsche представила 1000-сильный электрокар GT4 E-Performance

Новый спортивный автомобиль компании из Германии представляет собой протипную версию для тестирования технологий для новых электрических спорткаров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche представила 1000-сильный электрокар GT4 E-Performance
 Полгода назад на мюнхенском мотор-шоу дебютировал концептуальный автомобиль Porsche Mission R. Бренд представил его в роли гоночной модели с армированным пластиковым кузовом. Новинка укомплектована двумя электрическими двигателями общей выжимной силой в 1088 «лошадей». Их запитывает аккумуляторная батарея на 82 кВт*ч. Результаты его тестирования уже используются в прототипе на основе Porsche 718 Cayman GT4. 

 Новинка укомплектована двумя электрическими двигателями общей выжимной силой в 1088 «лошадей». Их запитывает аккумулятор на 82 кВт*ч. Результаты его тестирования уже используются в прототипе на основе Porsche 718 Cayman GT4.

Тестирование спорткара началось ещё до официальной премьеры Mission R. Это авто испытывали наряду с тестовыми мулами бензинового гиперкара 718 Cayman GT4. Эта модель призвана оказаться основой для проверки эффективности новых технических решений.
Прототипная модель укомплектована двумя электрическими моторами на 938 «лошадей» в квалификационном режиме и 536 л.с. — в гоночном. Аккумуляторная батарея обладает масляной системой охлаждения, а тормозные механизмы укомплектованы управлением по проводам. Благодаря этому можно регулировать систему рекуперации энергии на торможениях.

 В базе новой модели легла усовершенствованная платформа GT4 Clubsport с деталями от спорткара 911 RSR. Кузов дооснастили обвесом для улучшения аэродинамики. Спорткар весит 1,6 тонны и может набирать скорость до максимальных 290 км/ч.

pr_002.jpg

 Читайте также о том, что кроссовер Porsche Cayenne Coupe Turbo вышел в исполнении CRT 800 от тюнеров Manhart.
15 Мая, 2022 г.

Лифтбек Changan Uni-V стал гибридом с расходом топлива в 1,6 литра на 100 километров

Китайский Минпром поделился первыми подробностями о гибридной версии лифтбека Changan Uni-V iDD.

В обнародованном документе сообщается, что новый гибридный лифтбек тратит на каждую сотню проблема всего 1,59 литра. Гибридный Uni-V оснащается силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 170 лошадиных сил. В паре с ним работает единственный электромотор, отдача которого составит 170 л.с. А ещё для лифтбека выбрали необычный 6-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями. Также для новинки заявлена  литий-железо-фосфатная батарея (LFP), хотя кроссовер комплектуется продвинутой литий-никель-марганец-кобальт-оксидной батареей (Li-NMC). О запасе хода нового китайского гибрида пока нет никакой информации.  Uni-K iDD показывает дальноходность в 1100 километров. В плане дизайна гибридный лифтбек не будет отличаться от бензинового Uni-V. Разница в том, что гибридный вариант будет на 280 килограммов тяжелее.  В продаже на домашнем рынке Changan Uni-V iDD появится до конца этого года. Ближе к дате запуска продаж автопроизводитель назовёт цены на новинку.  Ранее наш портал рассказывал, что новый лифтбек Changan C385 2022-2023 года показан на первых фоторендерах в Сети. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+