Лифтбек Changan Uni-V стал гибридом с расходом топлива в 1,6 литра на 100 километров

Китайский Минпром поделился первыми подробностями о гибридной версии лифтбека Changan Uni-V iDD.

Комментировать
Поделиться:
Лифтбек Changan Uni-V стал гибридом с расходом топлива в 1,6 литра на 100 километров
В обнародованном документе сообщается, что новый гибридный лифтбек тратит на каждую сотню проблема всего 1,59 литра. Гибридный Uni-V оснащается силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора мощностью 170 лошадиных сил.

В паре с ним работает единственный электромотор, отдача которого составит 170 л.с. А ещё для лифтбека выбрали необычный 6-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями.

Также для новинки заявлена  литий-железо-фосфатная батарея (LFP), хотя кроссовер комплектуется продвинутой литий-никель-марганец-кобальт-оксидной батареей (Li-NMC). О запасе хода нового китайского гибрида пока нет никакой информации. 

Uni-K iDD показывает дальноходность в 1100 километров. В плане дизайна гибридный лифтбек не будет отличаться от бензинового Uni-V. Разница в том, что гибридный вариант будет на 280 килограммов тяжелее. 


В продаже на домашнем рынке Changan Uni-V iDD появится до конца этого года. Ближе к дате запуска продаж автопроизводитель назовёт цены на новинку. 



Ранее наш портал рассказывал, что новый лифтбек Changan C385 2022-2023 года показан на первых фоторендерах в Сети. 

Британский дилер компании Ford построил аналог хардкорного Shelby GT500

Модель Mustang Shelby GT500 в настоящее время считается самым мощным серийным автомобилем Ford.

За работоспособность авто здесь отвечает 770-сильный компрессорный V8 на 5,2 литра. Такой Mustang Shelby GT500 можно купить не во всех странах. Такое досадное упущение решил исправить британский автодилер Clive Sutton. Он построил альтернативу серийному Shelby GT500. Для этого смелого проекта был выбран Mustang GT, оснащённый с 5,0-литровым V8. Этот мотор удалось форсировать до 859 л.с. и 902 Нм крутящего момента. Для этого пришлось установить компрессор Whipple, новый интеркуллер и выхлопную систему Quad Active XFORCE. Такая трудоемкая работа того стоила - автомобиль стал мощнее оригинального Shelby. Также альтернативный вариант Shelby GT500 получил углепластиковый аэродинамический обвес, дизайнерские колеса Vossen на 20 дюймов и спортивным кресла в салоне. Доработанный Mustang получил индекс CS850GT. В качестве трансмиссии для неё выбрали «механику» на шесть ступеней. Плюс мастера подготовили трековую модификацию с новыми амортизаторами и дифференциалом Ford Performance T2-R Torsen. Вариант CS850GT стоит 115 000 фунтов стерлингов, версия CS850R обойдётся поклонникам «Мустангов» заметно дороже - 121 000 фунтов стерлингов. Ранее наш портал рассказывал, что Ford прекращает прием заказов на пикап F-150 2022 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+