Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал

Вазовский «Ларгус» входит в ТОП- 10 самых продаваемых на российском авторынке моделей.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
Эксперты «Колеса.ру» изучили отзывы владельцев Lada Largus и перечислили основные достоинства и недостатки модели, которые чаще всего указывали водители.

Среди плюсов россияне чаще всего назвали вместительный салон и большой багажник. «Ларгус» рассчитан на семь пассажирский мест, а объём багажного отделения здесь достигает 560 литров. Ещё одно достоинство - долговечная подвеска, которая отлично сглаживает все неровности дорог.

А ещё владельцы «Ларгусов» ценят свои автомобили за надёжность, недорогие запчасти и ремонт. Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы. 

Среди минусов россияне отметили отсутствие возможности купить машину с автоматической трансмиссией и маломощные двигатели.
Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Другой негативный момент связан с «врожденными болезнями» мотора. Четвёртый минус - неудобные сиденья, пятый - неактуальный дизайн.

Последний недостаток для многих покупателей Lada Largus может показаться несущественными. Чаще всего эту модель выбирают для перевозки груза или пассажиров. А ещё «Ларгусы» очень популярны среди людей семейных и дачников. Для них красота авто отходит на второй план. 



Ранее наш портал рассказывал, что возрождённый минивэн ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах в Сети. 
16 Мая, 2022 г.

Китайский бренд BAIC представил новый кроссовер Beijing Mofang с дизайном JEEP

Ранее внешний вид нового авто показывали на эскизных изображениях. Теперь же можно взглянуть на реальный автомобиль.

Китайский Jeep рассекретил свой новый внедорожник Beijing BJ60. Как сообщает портал «Новые автомобили», он очень сильно отличается от всех машин, которые были у бренда до этого. Дизайн авто очень похож на новый Jeep Grand Wagoneer. Из общих черт здесь прослеживается силуэт кузова, радиаторная решетка с обилием хрома, а также линия остекления. На корме отметим крепление запасного колеса к двери багажника, компактные фонари, а также небольшой спойлер. Интересным получился и салон нового автомобиля. Здесь присутствует современная цифровая панель приборов, которую правда не стали совмещать с мультимедийным комплексом в единый экран. Последний получил большую диагональ, широкий функционал и отличное разрешение. В длину новинка достигает 5 020 мм. При этом колесная база чуть короче, чем у конкурентов – 2 800 мм. В качестве силовой установки выбрали гибридный мотор. Отметим, что при полном баке и полном заряд АКБ можно проехать 1 000 км пути. Приятно порадует и динамика – с места набрать первые 100 км/ч можно всего за 6 секунд. Старт продаж пока не объявлен – ожидается, что это произойдет во второй половине нынешнего года. Ранее была объявлена стоимость флагманского электрокара C01 от молодого бренда Leapmotor. С учетом топовых характеристик цена получилась не такой большой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+