Новый ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах в Сети

Для потенциальной новинки решили выбрать платформу китайского GAC, отсюда сходство вазовского минивэна с моделями этой марки.

Комментировать
Поделиться:
Новый ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах в Сети
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru опубликовали любопытные рендеры возрождённого отечественного минивэна ВАЗ-2120 «Лада Надежда» 2022-2023 года.

Такой автомобиль получил бы платформу от GAC и трёхрядный салон, рассчитанный на семь посадочных мест. Внешне российский минивэн был бы похож на GAC Triumpchi M8. У этого минивэна новая модель LADA позаимствовала бы и линейку моторов и трансмиссий.

За симпатии покупателей вазовскому авто пришлось бы соперничать с Kia Carnival и Mercedes-Benz Vito. Стоил бы новый российских минивэн с фирменной вазовской ладьей в районе 1,7-1,8 млн рублей.

Оригинальная Lada «Надежда» сходила с конвейера в период с 1998 по 2006 год.


Под ее капотом скрывался 1,8-литровый 80-сильный мотор или 1,7-литровый с отдачей 84 л.с. Автомобиль на рендерах выглядит правдоподобно, только к реальным планам «АвтоВАЗа» не имеет никакого отношения. 



Ранее наш портал рассказывал, что на независимых рендерах показали первый 7-местный кроссовер LADA дешевле Nissan Pathfinder. 

КНР и Южная Корея начнут импортировать новые автомобили для граждан РФ в 2022 году

Уход из России многих автопроизводителей из Европы, Японии и США привёл к тому, что на нашем рынке активизировались марки из азиатских стран. Причём компании решили сменить бизнес-стратегию.

Автопроизводители могут отказаться от российских производственных мощностей, выбрав вариант импорта машин из-за рубежа. Раньше «двойную сертификацию» для себя выбирали Hyundai и KIA в качестве подстраховки, пишет Авторевю. Китайские и корейские марки стали чаще оформлять документы на новые модели автомобилей для их импорта, а не производства в РФ. Если посмотреть на последние ОТТС, то эти документы все чаще имеют отношение к моделям, которые производятся на родине автопроизводителя. И только потом попадают на российский авторынок. Прежде такой вариант перестраховки выбирали южнокорейские компании, теперь же их примеру последовали поднебесные автопроизводители. Импортные документы уже получены на модели KIA Soul, KIA K5 и KIA Stinger. А ещё ОТТС имеются на импортные Genesis G70 и GV80. Документы даются на три года, в них подробности прописаны модификации авто, которые будут ввозиться в наша страну. Подобного рода разрешительным документе были получены на Hyundai Santa Fe и KIA Seltos. Прежде выпуск всех этих машин велся на калининградском «Автоторе». ОТТС на автомобили китайской сборки теперь имеются на кроссоверы Geely Coolray и Geely Atlas Pro. JAC S6 также был сертифицирован в импортном варианте. Haval Dargo, сборку которого собирались локализовать в России, тоже получил ОТТС для версии, произведённой у себя на родине.  Официально ни один автопроизводитель пока никак не прокомментировал участившиеся случаи оформления ОТТС на импортные машины. Причём получение документов не является гарантией, что автомобили доберутся до российских покупателей.  А тем временем автоэксперт Лысаков считает, что от простоя автомобильный рынок РФ спасут Корея и Китай. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+