Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года

На снижение автомобильных продаж в Японии повлияли дефицит автокомпонентов и очередная волна коронавируса в Китае, которая вынудила крупнейшие автозаводы свернуть производство.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых авто в Японии упали на 14,4% в апреле 2022 года
На эту тенденцию обратили внимания эксперты портала Njcar, составившие рейтинг самых популярных марок и моделей на авторынке Японии по итогам апреля. За прошлый месяц японцы приобрели 299 620 автомобилей.

Самой популярной маркой стала Toyota, с результатом 100 049 машин (-16,3%). В модельном рейтинге первые три места принадлежат автомобилям этого бренда.

Лучше всех продевался компактвэн Toyota Roomy - 11 108 сделок (-8,7%), затем идёт хэтчбек Toyota Yaris (Yaris Cross) - 10 045 авто (-49,7%), а замыкает ТОП-3 Toyota Corolla (Corolla Cross) - 9 906 покупателей (+24,2%).

Второе место среди самых популярных в Японии марок занимает Daihatsu, принадлежащий Toyota.
На автомобилях с логотипами этого бренда свой выбор в апреле остановили 45 090 японцев (-6,6%). Причём охотнее всего они покупали Daihatsu Rocky - 1 610 машин (+26,4%).

Третье место принадлежит Suzuki, чьи дилеры передали в руки клиентов 42 083 автомобиля, это почти 22-процентный спад спроса. Среди моделей у этой марки лидирует Suzuki Swift, - 2 490 сделок (-5,1%).



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota GR Supra с новым обвесом стала выглядеть круче Lamborghini. 

Новый гибридный кроссовер BMW XM получит две версии мощностью от 650 л.с. в 2023 году

В рамках своего недавнего интервью западных СМИ, глава спортивного бренда BMW M сказал, что серийная версия ранее показанного концепта BMW XM не получит еще более мощную версию Competition. Кроссовер поступит в продажу с 644 лошадиными силами мощности.

Когда BMW представила концепт мощнейшего кроссовера XM в ноябре 2021 года, многие сразу поспешили осудить его. Но в то время как все обсуждали довольно специфичный дизайн новинки, было мало критических замечаний по поводу гибридной силовой установки с подключаемым модулем. Обладая 750 лошадиными силами мощности, 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и дополнительным электродвигателем, концепт XM звучал так, как если бы он был конкурентом горячего гибридного Porsche Cayenne. Недавно стало известно о том, что когда этот кроссовер поступит в дилерские центры баварского бренда в конце 2022 года, он получит 644 лошадиных силы мощности.  Серийная версия ранее показанного концепта флагманского кроссовера BMW появится через несколько месяцев или, возможно, через полгода, что говорит нам о том, что дебют состоится весной или летом 2023 года.  «Когда мы говорили о концептуальном автомобиле еще в декабре, мы назвали более высокие цифры производительности и сказали вам о 750 л.с. и 1000 Нм. Очевидно, мы будем придерживаться этого уровня мощности, конечно. Позже в процессе производства мы представим более мощный автомобиль», — сказал представитель BMW M Мартин Шлейпен.  Когда его спросили, какую форму примет этот автомобиль, Шлейпен подтвердил, что рассматриваемая новинка не получит еще более мощной версии Competition, которая отличала более производительные модели BMW M от обычных авто спортивного бренда. «Мы не будем называть это XM Competition, и мы не скажем вам, как мы это называем [пока]», — сказал Шлейпен. В то время как мощность кроссовера окажется ниже обещанной, безусловно, эта информация разочаровывает фанатов, которые хотят получить серьезного конкурента в лице Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Не так давно, наше издание писало о том, что В Китае опубликовали первые фото обновленного седана BMW 3-Series 2023 модельного года. Автомобиль уже несколько раз видели на тестовых испытаниях, а также показывали на рендерных изображениях. Теперь же можно взглянуть на реальное фото седана без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+