Обновленный BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге

Прошло уже несколько лет с тех пор, как BMW представила X5 текущего поколения. Показанная в 2018 году в качестве модели 2019 модельного года версия G05 Sports Activity Vehicle стала популярной визитной карточкой немецкого автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW X5 2023 года попал на видео во время тестов на Нюрбургринге
BMW хочет сохранить спрос на X5, представив для модели Life Cycle Impulse (LCI). Модель с фейслифтингом уже несколько раз была замечена на тестах, причём тестовые автомобили носили плотный камуфляж.

Теперь же CarSpyMedia на YouTube сняли на видео заезд нового BMW X5 по трассе Нюрбургринг. У рестайлингового BMW X5, наматывающего круги по трассе, передняя и задняя панели полностью закрыты. Намёк на то, что именно здесь сосредоточены основные обновления.

Мы ожидаем более узкие фары, переработанный бампер, подросшую решётку радиатора и новые задние фары. Салон авто тоже заметно обновится. После рестайлинга баварский паркетник получит новейший комплекс BMW iDrive 8 с большим дисплеем с парой экранов, установленный на приборной панели.

Что касается трансмиссии, то на данный момент подробностей мало, но эксперты не ждут каких-либо кардинальных изменений.
Высокопроизводительный X5 M по-прежнему будет использовать 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 617 лошадиных сил в исполнении Competition.



Новый X5 M также был замечен во время дорожных тестов ранее, а это означает, что кроссовер в такой версии также примерит обновлённый дизайн. 

Дата запуска обновленного BMW X5 пока не объявлена. Скорее всего, дебют новинки организуют во второй половине года, как раз к 2023 модельному году.



Ранее наш портал рассказывал, что марка BMW готовится представить обновленный купе-кроссовер BMW X6
15 Мая, 2022 г.

В Китае электрический кроссовер Nio ES7 официально рассекречен на фотографиях

При работе над этим автомобилем дизайнеры и инженеры бренда собрали воедино все лучшее наработки. А снимки до премьеры официально рассекретило министерство промышленности КНР.

Официальный дебют нового электрического кроссовера Nio ES7 все ближе. На это намекают опубликованные министерством КНР фотографии и характеристики нового авто. Если говорить о внешности, то в лицевой части угадываются черты кроссоверов ES6 и ES8. Именно между ними в модельном ряду новинка займет свое место. А вот задняя часть получилась оригинальной для кроссоверов – если у ES6 и ES8 мы видели фонари довольно сложной формы, то ES7 получил узкую светодиодную полосу в духе седанов бренда. Если говорить о размерах, то эта классический кроссовер сегмента SUV-D с длиной и колесной базой 4 912 и 2 960 мм соответственно. Интересно, что в основе лежит архитектура NT 2.0, на которой базируются не кроссоверы, а седаны ET5 и ET7. Электрическая силовая установка состоит из двух моторов. На передней оси его мощность составляет 245 л.с., а сзади достигает 408 л.с. За счет этого получается очень высокая «максималка» - 200 км/ч. Представить новинку официально должны уже совсем скоро. Возможно, дебют пройдет на автосалоне в Пекине, который перенесли на более позднюю дату. Ранее наш портал рассказывал о премьере от компании Leapmotor. Это электрический седан, который стал флагманом в модельном ряду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+