Компания BMW стала первым автопроизводителем, применяющим краску из отходов

Немецкий премиум-бренд стал красить свои модели специальными составами из биомассы.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW стала первым автопроизводителем, применяющим краску из отходов
Баварская марка стала первым в мире автопроизводителем, кто решился прекратить использование красок на основе нефтепродуктов. Вместо них немцы стали применять куда более экологичные лакокрасочные материалы из биомассы.

Нюанс в том, что такие покрытия получается матовыми и наносят их только на отдельных автозаводах BMW. Пресс-служба компании сообщила, что полученную экологически чистым способом краску используют на европейских заводах марки.

Например, в немецком Лейпциге. Новая технология досталась и предприятию в Южной Африке. Если разбираться в химическом составе, то краски из биомассы и отходов очистных сооружений идентичны краскам из сырой нефти. Их даже производят на одной линии.

Специалисты уже подсчитали, что использование в работе экологически чистого сырья поможет снизить углеродный след от производства лакокрасочных материалов сразу на 40 процентов.
При этом общий объем выбросов CO2 к 2030 -му при таком подходе удастся снизить на более чем 15 тысяч тонн.



А тем временем стало известно, что компания BMW может отказаться от своих переднеприводных моделей

Volkswagen Group официально подтвердила запуск бренда Scout для электрических внедорожников

Volkswagen планирует выпускать электрические внедорожники и пикапы бренда Scout Revival в 2026 году.

 Volkswagen Group официально подтвердила, что запускает бренд Scout в США с двумя полностью электрическими моделями американского производства. Надежный внедорожник и пикап, представленные в этих официальных эскизах, будут представлены в виде концепта в 2023 году. Серийные модели поступят в производство в 2026 году.  Подтверждая более ранние сообщения, наблюдательный совет VW Group одобрил план возрождения этого исторического бренда. Новая эра Scout начнется в этом году с создания независимого бренда под эгидой VW Group с четким акцентом на рынок США. VW заявил, что новые модели будут «разработаны, спроектированы и произведены для американских клиентов». Это заявление оставляет мало надежд на экспорт на другие рынки. VW представит первые прототипы Scout в следующем году, но уже сейчас можно познакомиться с направлением дизайна в двух эскизах. На них изображены пятидверный внедорожник и пикап с двойной кабиной, которые вдохновлены модельным рядом International Harvester Scout, выпускаемым с 1961 по 1980 год. Два пикапа получили одинаковые панели кузова спереди, но имеют разную длину и колесную базу. Их квадратная форма обладает традиционными внедорожными пропорциями, как у Land Rover Defender или Ford Bronco. Примечательные черты стиля включают безрамные окна, плавающую крышу, большой дорожный просвет и колеса большого диаметра, обутые во внедорожные шины.  Модельный ряд Scout будет основан на концепции новой технической платформы, которая обеспечивает доверие к новому пикапу за пределами существующего портфолио Volkswagen Group. Это означает, что новые модели не будут использовать усиленную версию архитектур MEB или PPE, предназначенных для электромобилей. Пикап Scout также может послужить базой для аналогичной модели марки Audi.  Цель VW Group — захватить 10-процентную долю рынка в США при одновременном повышении прибыльности. Для этого новым моделям придется конкурировать с конкурирующими моделями от Tesla, Rivian, Ford, Jeep и General Motors, причем большинство из них уже будут представлены на рынке к 2026 году.   Читайте также о том, что Volkswagen надеется обойти Tesla по объёмам производства электрокаров к 2025 году.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+