Компания BMW может отказаться от своих переднеприводных моделей

Судьба компактных моделей BMW в электрическую эру до сих пор не решена.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW может отказаться от своих переднеприводных моделей
 BMW еще предстоит принять решение о долгосрочном будущем своего модельного ряда компактных автомобилей в эпоху электрификации. Причина этой неопределенности заключается в том, что электромобили в небольших сегментах имеют сравнительно низкие объемы продаж и норму прибыли, что затрудняет обоснование затрат на их разработку.

 Компактные модели, такие как BMW 1-Series с электрифицированными силовыми агрегатами, сыграли решающую роль для баварского автопроизводителя в достижении целей по снижению выбросов. Однако уравнение меняется из-за использования новой специализированной платформы для электромобилей, подходящей для небольших транспортных средств.

Платформа UKL, которая лежит в основе нескольких моделей BMW и MINI, была представлена еще в 2015 году. Несмотря на недавние обновления, в 2027 году компании будут двигаться к полностью электрической эре 2030-х годов после запрета продаж ДВС на основных рынках.
BMW-1-Series-main.jpg
 Сейчас ведется обзор будущих моделей на базе UKL. Источник утверждает, что есть ряд вопросов, которые необходимо рассмотреть. Во-первых, размеры платформы усложняют электрификацию из-за ограниченного места для аккумуляторов. Во-вторых, продажи компактных автомобилей в США низкие, и хотя спрос в Китае по-прежнему высок, китайские покупатели предпочитают седаны хэтчбекам. Однако не все так плохо, поскольку компактные модели являются отличной отправной точкой в модельном ряду BMW, доступной для более широкой целевой группы.

 Еще одним важным фактором потенциального выхода BMW из сегмента компактных автомобилей является стратегия конкурирующих брендов, включая Mercedes-Benz и Audi. Производители автомобилей премиум-класса обеспокоены жизнеспособностью электромобилей с меньшими габаритами, уступая место более крупным и прибыльным сегментам.

 Хотя дальнейшая судьба компактных моделей BMW еще не определена, в ближайшие месяцы все они получат фейслифтинг или новое поколение. В частности, BMW X1 третьего поколения и его электрический эквивалент iX1 должны дебютировать в 2022 году, BMW 1-Series получит обновление, а новый 2-Series Active Tourer дебютировал в прошлом году.

2020-BMW-2-Series-GranCoupe-00.jpg

  Читайте также о том, что новые автомобили BMW будут становиться все легче.

Автостат подсчитал, как подорожали популярные китайские авто в 2022 году

С января по апрель этого года новые авто на российском рынке ощутимо прибавили в цене. Специалисты рассказали, как менялись цены на машины китайских марок. Именно эти авто могут остаться основных на российском рынке среди иномарок.

Как пишет «Автостат» со ссылкой на мониторинг в период с 1 января и 29 апреля самый популярный в России китайский автомобиль — Haval Jolion — стал стоить дороже на 71%. Это самая крупная прибавка среди «китайцев». В январе этот паркетник стоил на 1 млн рублей дешевле. Вторым по росту цен стал ещё один автомобиль с логотипом Haval -  внедорожник Haval H9. Эта популярная среди россиян модель подорожала на  64%. В январе за H9 просили меньше 3 миллионов рублей. К концу апреля он подорожал до 5 млн рублей. Интересно, что почти половина моделей из представленной десятки подорожала больше, чем на 50%. Более ощутимую прибавку получили вышеназванные Jolion и H9, а также Chery Tiggo 8 PRO (+61%), Haval F7 (+53%) и его купеобразный вариант Haval F7x (+51%). Самая маленькая прибавка досталась FAW Besturn X40, который подорожал на 250 тысяч или 18%.  В инфографике приведены рекомендованные автопроизводителем розничные цены. У дилеров прайсы оказываются намного выше.  Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомобили с пробегом в РФ снизились на 16% в апреле 2022 года. Такую статистику озвучили специалисты Drom. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+