Автостат подсчитал, как подорожали популярные китайские авто в 2022 году

С января по апрель этого года новые авто на российском рынке ощутимо прибавили в цене. Специалисты рассказали, как менялись цены на машины китайских марок. Именно эти авто могут остаться основных на российском рынке среди иномарок.

Комментировать
Поделиться:
Автостат подсчитал, как подорожали популярные китайские авто в 2022 году
Как пишет «Автостат» со ссылкой на мониторинг в период с 1 января и 29 апреля самый популярный в России китайский автомобиль — Haval Jolion — стал стоить дороже на 71%. Это самая крупная прибавка среди «китайцев». В январе этот паркетник стоил на 1 млн рублей дешевле.

Вторым по росту цен стал ещё один автомобиль с логотипом Haval -  внедорожник Haval H9. Эта популярная среди россиян модель подорожала на  64%. В январе за H9 просили меньше 3 миллионов рублей. К концу апреля он подорожал до 5 млн рублей.

Интересно, что почти половина моделей из представленной десятки подорожала больше, чем на 50%. Более ощутимую прибавку получили вышеназванные Jolion и H9, а также Chery Tiggo 8 PRO (+61%), Haval F7 (+53%) и его купеобразный вариант Haval F7x (+51%).

Самая маленькая прибавка досталась FAW Besturn X40, который подорожал на 250 тысяч или 18%. 
В инфографике приведены рекомендованные автопроизводителем розничные цены. У дилеров прайсы оказываются намного выше. 



Ранее наш портал рассказывал, что цены на автомобили с пробегом в РФ снизились на 16% в апреле 2022 года. Такую статистику озвучили специалисты Drom. 

Компания Ford отзывает более 250 000 внедорожников Explorer из-за крепежа заднего моста

Ford отзывает 252 936 Explorer 2020–2022 модельного года, потому что их карданный вал может отсоединиться, что приведет к откатыванию автомобиля во время парковки.

 По данным NHTSA, отзываемые автомобили имеют трехточечную конструкцию оси, а на некоторых Explorer может сломаться болт горизонтального крепления задней оси.  Как поясняется в описании дефекта, после многочисленных событий с пиковым крутящим моментом болт может выйти из строя из-за усталости, что приведет к смещению картера оси. Из-за этого появляется громкие скрипы или лязгающие звуки. Если болт заднего моста сломается, карданный вал может отсоединиться. Это приведет к потере крутящего момента, передаваемого на задние колеса, что необходимо для удержания автомобиля на стоянке. В результате автомобили могут откатиться и спровоцировать ДТП. Причиной проблемы является конструкция соединения, которая не устойчива к пиковым входным крутящим моментам оси и изменчивости изготовления. При этом основной причиной является недостаточная площадь опоры для максимальных нагрузок на соединение.  Для этой проблемы есть два разных решения: в некоторых моделях заменят втулку и кожух оси, а в специалисты других обновят программное обеспечение, которое включает электронный стояночный тормоз. Автовладельцы должны получить уведомление от производителя в начале июня. Ремонт обойдется им бесплатно.  Автопроизводитель обнаружил проблему после рассмотрения гарантийных претензий и отметил, что по состоянию на 5 апреля этого года с декабря 2019 года было подано 235 гарантийных претензий, связанных с болтом задней оси. Однако компании не известно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этой проблемой.  Читайте также о том, что автоконцерны Ford и Honda отказались от участия в выставке SEMA 2022 без объяснения причин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+