Компания Porsche открывает эксклюзивные студии в 3 крупных городах

Немецкий бренд сообщил о том, что собирается открыть студии по продажам своих автомобилей, которые будут самыми роскошными и эксклюзивными местами в автомобильной сфере. Новые студии уже открыли свои двери в трех крупных городах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche открывает эксклюзивные студии в 3 крупных городах
 Прошло очень, очень много времени с тех пор, как у Porsche были какие-либо финансовые проблемы. Благодаря Volkswagen Group немецкий автопроизводитель превратился из производителя нишевых спортивных автомобилей в глобальный бренд, который уже представил неплохие электромобили, кроссоверы и даже седан класса люкс. В результате, в наши дни он очень успешен и даже владеет тестовой гоночной трассой Нардо. Очевидно, что Porsche продолжает реинвестировать в себя и волшебным образом находит способы улучшить некоторые из своих самых популярных автомобилей, такие как 911 Carrera. Но, как и любой другой бизнес, Porsche никогда не останавливается на достигнутом и расширяет свое присутствие во всех уголках земного шара. В рамках этого расширения, культовый бренд открыл новые студии по продаже своих автомобилей в Австралии, Японии и Корее.



 Porsche говорит, что в своих новых студиях стремится к созданию «современной, привлекательной атмосферы». 


Porsche Studio Brisbane — первый концептуальный бутик бренда в Австралии, официально открывший свои двери в конце апреля в крупнейшем торговом центре. Он предлагает демонстрации автомобилей Porsche и запись на тест-драйвы, а для покупателей был создан "салон примерки", где они могут заказать свой следующий автомобиль и сделать его именно таким, как им захочется. Также доступны товары Porsche Lifestyle и частное кафе.

Японская студия расположена в столице Токио прямо в центре города. В этом торговом пространстве представлены электромобили и другие новые модели бренда в пространстве, которое было оформлено в традиционном японском дизайне деревообработки кумико, сочетающем традиции и инновации. Этот магазин также позволяет проводить тест-драйвы, смоделированные конфигурации сборки и покупки Porsche Lifestyle.

Наконец, Корея открыла двери студии Porsche Studio Bundang в южной провинции Кёнгидо, «известной как« Корейская Силиконовая долина». В этом двухэтажном здании есть выставочное пространство и зона доставки автомобилей на первом этаже. Поднимитесь наверх, и вы найдете «атмосферное пространство с шезлонгами и баром-студией», в котором будут представлены совместные работы с местными кофейными брендами и бариста. Снаружи расположены пять точек зарядки, три из которых являются зарядными устройствами высокой мощности мощностью 320 киловатт.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche тестирует 911 GT3 RS 2023 модельного года с огромным спойлером. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового Porsche 911 GT3 RS версии 2023 модельного года. Среди прочего, новинки получила агрессивный спойлер.

Дилеры Ford в США делают огромную наценку на электрогрузовик F-150 Lightning

На зарубежных форумах появились негативные сообщения о том, что желающие приобрести электрический F-150 Lightning столкнулись с огромными наценками на пикап, которые устанавливают дилеры Ford в США.

 Согласно форуму владельцев электрической новинки от Ford, имеют место дикие дилерские наценки на совершенно новый электрический пикап Ford F-150 Lightning. Печально то, что взвинчивание цен только началось, так как Ford только начал продавать Lightning. Будем надеяться, что политика автопроизводителя поможет сдержать подобные выходки. Один из участников форума, разместил информацию о том, что F-150 Lightning продается за 145 309 долларов или 9 267 808 руб.    «Исполнение Platinum начинается примерно с 91 000 долларов или 5 803 980 руб., и, очевидно, есть масса опций, которые вы можете добавить оттуда, но корректировка рынка + 50%?! Я думаю, что корпорации Ford есть что сказать этим наглым дилерам по этому поводу".  Ford уже сталкивался с подобной ситуацией с дилерской наценкой со своим электрическим кроссовером Mustang Mach-E. В то время как автопроизводитель не может слишком активно следить за ценообразованием конечными дилерами, компания публично заявила, что, если дилеры будут устанавливать слишком большие наценки на эти автомобили, они потеряют возможность получать только что построенные экземпляры электрического F-150. К сожалению, это не помешает им заработать дополнительные деньги, продавая уже собранные экземпляры пикапа по ценам, намного превышающим MSRP (минимально рекомендованную производителем). Ford также недавно сообщил, что дилеры могут быть оштрафованы за досрочную продажу демонстрационных автомобилей. Однако это только в том случае, если демоверсия не может быть заменена в течение 90 дней. В связанных новостях, GM последовала примеру с Ford. Фактически, в январе 2022 года, сразу после того, как Ford объявил о своих потенциальных штрафах против дилеров, которые делают огромную наценку на Lightning, GM сделала почти такое же заявление в отношении своих нынешних и будущих электромобилей. Не так давно, наше издание писало о том, что владельцы Ford Bronco с 2,7-литровым мотором V6 могут оказаться на бомбе замедленного действия. Десятки автовладельцев сообщают о катастрофическом отказе двигателя их внедорожников Bronco.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+