Компания Porsche тестирует 911 GT3 RS 2023 модельного года с огромным спойлером

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом нового Porsche 911 GT3 RS версии 2023 модельного года. Среди прочего, новинки получила агрессивный спойлер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche тестирует 911 GT3 RS 2023 модельного года с огромным спойлером
 Последний раз, когда был запечатлен Porsche 911 GT3 RS, он мчался по гоночной трассе Нюрбургринг. Это естественная среда обитания автомобиля - ведь это гоночная версия спортивного купе, но новое "шпионское" видео от блогера TFLnow запечатлело высокопроизводительное купе там, где вы его не ожидаете, — высоко в горах.



Porsche не сделал многого, чтобы скрыть зловещий стиль автомобиля, и есть много признаков того, что он будет иметь множество значительных обновлений по сравнению со стандартным GT3. 

 
Большое антикрыло, свисающее сзади, привлекает внимание, но у автомобиля будет также несколько модификаций, которые улучшат его аэродинамику и охлаждение. Крыло с "лебединой шеей" могло выполнять активную регулировку, переключаясь между конфигурациями с высокой и низкой прижимной силой.

 Хотя кажется, что этот Porsche не покрыт никакой маскировочной пленкой, автопроизводитель по-прежнему скрывает более мелкие детали купе под еле заметной черной лентой. Многие из визуальных улучшений автомобиля предназначены для повышения производительности автомобиля. Дополнительные воздуховоды и вентиляционные отверстия улучшают поток воздуха вокруг и через автомобиль, сохраняя при этом правильную рабочую температуру. На задних крыльях тоже будут вентиляционные отверстия, но это одна из немногих деталей стиля, которые скрывает Porsche.

Мы не знаем, с какой силовой установкой будет поставляться новый GT3 RS, но это должна быть безнаддувная 4,0-литровая оппозитная "шестерка". Ходят слухи, что она будет "крутиться" до 9500 об/мин; однако мы ничего не знаем о ее максимальной мощности. 

Он должен быть близок к мощности GT3 RS предыдущего поколения — 520 лошадиных сил. Porsche может выжать из трансмиссии для новой модели несколько дополнительных пони, и похоже, что Porsche соединит двигатель с коробкой передач с двойным сцеплением. Все в автомобиле предназначено для повышения его шансов на гоночной трассе.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали салон стильного фастбэка Porsche Panamera 2024 модельного года. Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен салон немецкого фастбэка Porsche Panamera 2024 модельного года. Среди прочего виден экран обновленной информационно-развлекательной системы. В целом салон похож на Taycan.

Электрокар FIAT 500e вышел в новой специальной версии La Prima by Bocelli

FIAT 500 la Prima от Bocelli к испанским дилерам. Модель выделяется своим внешним видом и обширным оснащением.

 Компания FIAT решила усовершенствовать свой самый продаваемый электромобиль. FIAT 500e вышел в новой специальной версии La Prima by Bocelli, которая идет по стопам ограниченной серии в начале коммерческого запуска самого продаваемого электрического городского автомобиля в Европе. Каждая третья новая купленная модель 500 комплектуется эксклюзивной версией La Prima.  Новый 500 la Prima от Bocelli доступен в трех вариантах кузова: Berlina, Cabriolet и 3+1. Выбранный кузов может быть окрашен в любой из шести цветов, предложенных FIAT: черный оникс, розовое золото, ледяной белый, серый минерал, зеленый океан и небесно-голубой. Версия Prima by Bocelli отличается от других исполнений модели наличием перчаточного ящика со встроенной УФ-лампой для повышения гигиеничности поверхности мелких личных вещей. Его можно активировать, нажав кнопку, расположенную на центральной консоли. Цикл дезинфекции длится 3 минуты, а внешний синий индикатор вместе со звуковым сигналом сообщит о завершении цикла.     Версия с откидным верхом имеет в салоне 10,25-дюймовый сенсорный экран, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, эмблема Prima и тканевая обивка бежевого цвета. FIAT подчеркивает, что новый 500 la Prima от Bocelli является первым городским автомобилем в мире, оснащенным технологией JBL «Virtual Benues». Он обладает аудиосистемой JBL Premium Audio, разработанной Bocelli.  FIAT выбрал самый совершенный двигатель для специальной версии Prima от Bocelli. Независимо от выбранного варианта кузова, автолюбители найдут одинаковую механику. «Сердцем» автомобиля является литий-ионный аккумулятор емкостью 42 кВтч, основное назначение которого — питание одного двигателя мощностью 118 л.с. и 220 Нм максимального крутящего момента. Он способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч.   Автономность достигает 320 километров по циклу WLTP. Если говорить конкретно об автономности при движении по городу, этот показатель увеличивается до 460 км. Среднее потребление энергии составляет 14,4 кВтч на 100 км соответственно.   Читайте также о том, что электрический преемник FIAT 500L дебютирует в 2024 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+