Rivian придётся заменить переднее пассажирское сиденье в 502 пикапах R1T из-за неисправного датчика

Электрический Rivian R1T не так давно появился на рынке, но уже подлежит отзыву из-за неисправного датчика на переднем пассажирском сиденье. Эта неисправность не может гарантировать безопасность маленьких детей на первом ряду.

Комментировать
Поделиться:
Rivian придётся заменить переднее пассажирское сиденье в 502 пикапах R1T из-за неисправного датчика
Компания Rivian впервые узнала об этой проблеме в марте, когда заметила, что калибровка датчика защиты от столкновения в некоторых автомобилях не работает.

В апреле компания получила отчет, в котором говорилось, что подушка безопасности пассажира не может быть отключена автоматически, когда это требуется в соответствии с правилами США.

В конечном счете, датчик может работать ненадежно, что может означать, что подушка безопасности со стороны пассажира может сработать в случае аварии, даже если она не должна срабатывать. 

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщает, что если детское кресло или ребенок находится на переднем сиденье, подушка безопасности может увеличить риск их травм. Клиенты могут узнать о наличии проблемы, если индикатор «PASSENGER AIRBAG OFF» в нижнем углу центрального дисплея не загорается, когда должен.

В результате Rivian должна отозвать 502 пикапа R1T, произведенных в период с 21 сентября 2021 года по 12 апреля 2022 года.
Rivian начнет уведомлять клиентов об отзыве 1 июля и заявляет, что заменит пассажирские сиденья во всех автомобилях, подозреваемых в неисправности. Ремонт будет сделан бесплатно. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Ford решила продать 8 000 000 акций электрического Rivian

Компания BMW показала "заряженный" M4 CSL 2023 на новом тизере

Пресс-служба баварского бренда опубликовала тизерное изображение мощнейшего купе BMW M4 CSL версии 2023 модельного года. На тизере виден силуэт автомобиля, который промчался мимо камеры на огромной скорости.

 BMW выпустила (вероятно) тысячи специальных выпусков своих моделей с момента основания компании в 1916 году, но было всего две модели серии CSL (Coupe Sport Lightweight). Самая последняя появилась в 2003 году - речь о M3 E46 CSL, а предыдущий датируется 1972 годом, когда 3.0 CSL был представлен в качестве специальной омологации гоночного болида. Перенесемся в 2022 год, культовый суффикс возвращается - в этот раз в случае с хардкорным M4 поколения G82. Он дебютирует 20 мая. Спортивное подразделение BMW M опубликовало на своей странице в Instagram фотографию с размытый профилем M4 CSL с красными акцентами, проходящими по всей нижней части спортивного купе.  Мы уже видели похожих яркий цвет на недавних "шпионских" снимках, где привлекающий внимание красный цвет был нанесен на суппорты и ковшеобразные сиденья с их оболочкой из углеродного волокна. Кроме того, у прототипа были красные подрулевые лепестки переключения передач, строчка и логотип CSL, вышитый на нижней части центральной консоли. Кроме того, зарубежные издания запечатлели полностью замаскированный прототип новинки во время последних испытаний. Несмотря на маскировку, спойлер типа "утиный хвост" хорошо заметен и служит визуальным намеком на предыдущие модели CSL. Ожидайте много изменений по сравнению с M4 Competition, поскольку ожидается, что BMW предложит ориентированную на гоночный трек машину строго с двумя сиденьями. Удаление заднего дивана станет частью серьезной меры, которая позволит сбросить более 100 кг лишнего веса.  M4 CSL будет предлагаться исключительно с "автоматом", и мощность будет передаваться исключительно на задние колеса. Кстати говоря, двигатель S58, по слухам, получит 550 лошадиных сил мощности.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете появились первые фото обновленного седана BMW 3-Series 2023 модельного года. Автомобиль уже несколько раз видели на тестовых испытаниях, а также показывали на рендерных изображениях. Теперь же можно взглянуть на реальное фото седана без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+