Глава компании Rivian не слишком обеспокоен нехваткой запчастей

Концерн Rivian сильно пострадала от проблем с цепочкой поставок и нехватки запчастей, что привело к более медленному, чем ожидалось, наращиванию производства и противоречивому росту цен. Однако в долгосрочной перспективе исполнительный директор Р. Дж. Скариндж не слишком обеспокоен.

Комментировать
Поделиться:
Глава компании Rivian не слишком обеспокоен нехваткой запчастей
 Ожидается, что в этом году стартап EV построит около 25 000 автомобилей. Это примерно половина того, что он могла бы построить, если бы не нехватка запчастей. Скариндж отмечает, что компания столкнулась с нехваткой полупроводников и жгутов проводов, последняя из которых связана с трудовыми проблемами в Мексике.

 Скариндж говорит, что автопроизводитель в настоящее время находится в финансовом положении, когда он может решать проблемы, стоящие перед автопромышленностью, и адаптироваться к ним.

«К счастью, мы капитализировали бизнес до такого уровня, что независимо от того, поставляем ли мы «x» автомобилей или «2x» автомобилей на этой неделе, это не оказывает существенного влияния на нашу финансовую жизнеспособность», — сообщил он Auto News.
У Rivian амбициозные планы на будущее. И хотя дефицит может отсрочить эти планы, они их не отменят. На повестке дня электродвигатели новой эры, которые будут производиться собственными силами, и запатентованная архитектура 800-вольтовой батареи. Rivian также работает над второй платформой, которая будет предназначена для небольших и более доступных автомобилей.

2022-Rivian-R1T.jpg

 Читайте также о том, что появились первые обзоры на электропикап Rivian R1T.

Автоэксперт Субботин предположил, что АВТОВАЗ может открыть заводы в Беларуси и Туркменистане

Такой точкой зрения автоэксперт Вячеслав Субботин поделился в беседе с корреспондентом iReactor.

В Узбекистане рассматривается возможность выпуска вазовских моделей по полному циклу со сваркой и окраской кузова. Такое мнение разделяет эксперт Вячеслав Субботин, который сообщил об этом порталу iReactor. Об этом не так давно писало агентство Sputnik со ссылкой на замминистра инвестиций и внешней торговли страны Хуррама Тешабаева. Крупноузловое производство наших «Лад» с осени прошлого года уже ведётся в узбекском Джизаке. Первыми под локализацию попали Lada Vesta SW и Xray. Позднее до конвейера доберётся и коммерческий «Ларгус».  Автоэксперт Вячеслав Субботин уверен, что производить легковые авто марки LADA могла бы любая страна - было бы желание. Однако есть пара важных условий - население государства-партнера должно быть платежеспособным и не слишком избалованным дорогими машинами. Эксперт называет «Весту» хорошей моделью, которая где-то даже превосходит Renault Logan, но внутри она слабая. Китайские модели специалист считает лучше и доступнее по цене, приводит слова Субботина iReactor. Выпускать наши «Лады» могли бы в странах бывшего СССР. Самые подходящие варианты - Киргизия, Туркменистан и Беларусь.  Ранее наш портал рассказывал, что новая «упрощенная» LADA Vesta получит восьмиклапанный мотор мощностью 90 л.с.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+