Владельцы Ford Bronco массово пожаловались на поломку двигателей с 2,7-литровым V6

Десятки автовладельцев сообщают о катастрофическом отказе двигателя их внедорожников Bronco.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Ford Bronco массово пожаловались на поломку двигателей с 2,7-литровым V6
 Владельцы Ford Bronco массово сообщают, что их внедорожники умирают. Проблема затрагивает только тех, у кого есть 2,7-литровый двигатель V6. Большинству автомобилей требуется полная замена силовой установки. 

 Первоначальные жалобы на проблему датируются как минимум июлем 2021 года. С тех пор волна поломанных двигателей только росла. Многие автовладельцы сообщают о полном отказе двигателя из-за выпавшего клапана, что обычно требует полной замены двигателя. Но окончательная причина отказов 2,7-литрового двигателя Ford V6 до сих пор не раскрыта. Независимо от причины, выпавший клапан вызывает серьезные повреждения поршня и самого клапана, а также разрушение гильзы цилиндра и головки.

Беглый взгляд на жалобы, поданные в NHTSA, показывает, что только в этом году было зарегистрировано 27 различных случаев отказа двигателя. Судя по отзывам владельцев, даты сборки двигателя им машин охватывают период с мая 2021 года по октябрь 2021 года.
  Производителю известно об определенном количестве двигателей, вызывающих озабоченность. Сейчас проводится расследование. Если у каких-либо клиентов возникнут проблемы, на них распространяется 5-летняя гарантия.

bebc0105-214.jpg

  Читайте также о том, что компания Ford тестирует новый кроссовер Fusion Active.

Японский седан Subaru Legacy обновлен после модели универсала Outback

Обновленный седан Subaru Legacy с «более смелым видом» определенно не для всех.

 Седан Subaru Legacy 2023 года получил спортивную отделку с 2,4-литровым турбодвигателем. Обновления в основном сосредоточены на передней части, которая получает массивную решетку радиатора, окруженную новыми светодиодными фарами. Чуть ниже находится более агрессивный бампер с широким центральным воздухозаборником и пластиковой окантовкой противотуманных фар.  Клиенты, которые хотят выделиться, могут выбрать обновленную спортивную отделку. Она отличается красным акцентом на решетке радиатора и металлическими вставками серого магнетита на боковых зеркалах и заднем спойлере. Модель также оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками серого цвета. В салоне Legacy Sport появилась эксклюзивная черно-серая обивка с красной контрастной строчкой. Покупатели также найдут люк с электроприводом, GPS-навигацию и дополнительное оборудование для обеспечения безопасности, такое как автоматическое торможение задним ходом.     Legacy Sport раньше поставлялся с безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 182 л. модель. Седан оснащен спортивно настроенной подвеской и новым стандартным 2,4-литровым турбодвигателем, развивающим 260 л.с. и 375 Нм. Он работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией и симметричной системой полного привода, как и все другие Legacy 2023 года.   Дополнительные изменения ограничены, но 11,6-дюймовая информационно-развлекательная система Starlink Legacy теперь поддерживает беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также улучшенные элементы управления на экране для аудио, HVAC и функций автомобиля. Всепогодный пакет для Legacy Sport и Touring XT включает рулевое колесо с подогревом. Седан также получил новую кожаную отделку Slate Black Nappa с контрастной серебристой строчкой.   После обновления седан получил автоматическое аварийное рулевое управление, которое помогает избежать столкновений на скорости менее 80 км/ч. Топовая линейка Legacy Touring XT также оснащена широкоугольной монокамерой, которая еще больше расширяет поле зрения, чтобы быстрее распознавать пешеходов и велосипедистов, когда автомобиль въезжает на перекресток на низкой скорости.   Subaru Legacy 2023 поступит в дилерские центры этой осенью, а цены будут объявлены ближе к запуску.   Читайте также о том, что Subaru представила в Нью-Йорке обновлённый Outback 2023 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+