Компания Ford тестирует новый кроссовер Fusion Active

Западные издания опубликовали фотографии тестового прототипа нового кроссовера Ford Fusion Active. Закамуфлированный прототип новинки был замечен на улицах американского города Дирборн.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford тестирует новый кроссовер Fusion Active
Мы многого не знаем о закамуфлированном прототипе, который вы видите здесь. Считается, что это новый кроссовер от Ford под названием Fusion Active. Мы знаем, что его недавно заметили недалеко от центра разработки Ford в городе Дирборн. И мы думаем, что новинка предназначена главным образом для рынка США и будет представлена в ближайшие год или два.



 Это также не первый раз, когда мы видим этот квадратный, похожий на фургон прототип Fusion на дорогах общего пользования.


 Испытательный автомобиль, получивший похожий камуфляж, был замечен в Швейцарии в марте, и с тех пор, похоже, были изменена форма задних фонарей. Также кажется, что некоторые из фальшпанелей в задней части кузова были удалены, так как этот тестовый автомобиль не такой громоздкий вдоль крыши и задней части. Если внимательно присмотреться к заднему люку, то можно увидеть какую-то полосу или острую линию кузова, идущую горизонтально, которая соединяется с задними фонарями и изгибается вниз.

 Есть пара автомобилей Ford, созданных для китайского рынка, которые могли бы скрываться под этим камуфляжем. Equator — это внедорожник, дебютировавший в прошлом году, с тремя рядами сидений, который очень похож на тестовый автомобиль, который мы видим здесь, по крайней мере, с точки зрения общей формы кузова. Есть также Ford Evos, любопытный кроссовер-купе с "лицом", похожим на Equator, получивший более гладкий кузов.

 Мы видим элементы дизайна обоих этих моделей в замеченном прототипе Fusion Active. Квадратная форма Equator хорошо уловима, но при этом есть дорожный просвет, который  ниже, чем у того же Evos. При увеличении передней части прототипа видно, что на камуфляжной пленке по углам панели есть углубления, похожие на фары дальнего света, используемые на Equator. Обе китайские модели имеют широкую решетку радиатора с узкими фарами, и мы подозреваем, что это именно то, что вы найдете за камуфляжными пленками этого тестового автомобиля.



Не так давно, наше издание писало о том, что Ford представила новый электрический фургон E-Transit Custom для рынка Европы. Американский автопроизводитель поделился некоторыми подробностями о новом E-Transit Custom, показав электрокар на официальных изображениях.

В Сеть попали рендеры новейшего корейского электрокара Genesis GV90

Новый корейский электрокар уже неоднократно становился объектом внимания независимых дизайнеров. В этот раз свою визуализацию представили художники из NYMammoth.

Мы знаем, что Hyundai Motor Group уже приступила к разработке будущего внедорожника, который, как ожидается, будет называться GV90. Серийное производство нового электрокара планируется начать после 2023 года. Пока же марка может начать работу над первыми глиняными моделями.  GV90 в модельном ряду автопроизводителя расположится выше GV80 и получит статус флагманской модели. Новый батарейный внедорожник построят на платформе HMG E-GMP (Electric Global Modular Platform). Причём в целях экономии новый флагманский электрокар собираются по технической части унифицировать с электрическими моделями Hyundai и Kia. Причём отдельные моменты спецификации новинка может позаимствовать у концептуальных SEVEN и EV9. Это значит, что длина внедорожника может составить около 4,93 метра при колёсной базе 3,1 метра, как у EV9. Запас хода ожидается на уровне 482 км, как и у более бюджетных собратьев. А ещё новому электрическому внедорожнику прочат трёхрядный салон.  Ранее наш портал публиковал другую серию неофициальных рендеров Genesis GV90. У двух этих концепций дизайна есть общие моменты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+