Volkswagen Group официально подтвердила запуск бренда Scout для электрических внедорожников

Volkswagen планирует выпускать электрические внедорожники и пикапы бренда Scout Revival в 2026 году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group официально подтвердила запуск бренда Scout для электрических внедорожников
 Volkswagen Group официально подтвердила, что запускает бренд Scout в США с двумя полностью электрическими моделями американского производства. Надежный внедорожник и пикап, представленные в этих официальных эскизах, будут представлены в виде концепта в 2023 году. Серийные модели поступят в производство в 2026 году.

 Подтверждая более ранние сообщения, наблюдательный совет VW Group одобрил план возрождения этого исторического бренда. Новая эра Scout начнется в этом году с создания независимого бренда под эгидой VW Group с четким акцентом на рынок США. VW заявил, что новые модели будут «разработаны, спроектированы и произведены для американских клиентов». Это заявление оставляет мало надежд на экспорт на другие рынки.

VW представит первые прототипы Scout в следующем году, но уже сейчас можно познакомиться с направлением дизайна в двух эскизах. На них изображены пятидверный внедорожник и пикап с двойной кабиной, которые вдохновлены модельным рядом International Harvester Scout, выпускаемым с 1961 по 1980 год.
Два пикапа получили одинаковые панели кузова спереди, но имеют разную длину и колесную базу. Их квадратная форма обладает традиционными внедорожными пропорциями, как у Land Rover Defender или Ford Bronco. Примечательные черты стиля включают безрамные окна, плавающую крышу, большой дорожный просвет и колеса большого диаметра, обутые во внедорожные шины.

 Модельный ряд Scout будет основан на концепции новой технической платформы, которая обеспечивает доверие к новому пикапу за пределами существующего портфолио Volkswagen Group. Это означает, что новые модели не будут использовать усиленную версию архитектур MEB или PPE, предназначенных для электромобилей. Пикап Scout также может послужить базой для аналогичной модели марки Audi.

 Цель VW Group — захватить 10-процентную долю рынка в США при одновременном повышении прибыльности. Для этого новым моделям придется конкурировать с конкурирующими моделями от Tesla, Rivian, Ford, Jeep и General Motors, причем большинство из них уже будут представлены на рынке к 2026 году.

VW-Group-Scout-R-SUV-And-Pickup-2.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen надеется обойти Tesla по объёмам производства электрокаров к 2025 году.
12 Мая, 2022 г.

Компания Changan анонсировала рестайлинг для Changan Eado Plus

По технической части ничего не изменилось. Автопроизводитель лишь слегка освежил экстерьер своей модели и осовременил салон.

Компания Changan выпустила официальные изображения рестайлингового Eado Plus. Причём новый дизайн примерила лишь спортивная версия авто с приставкой «S». Такой автомобиль может похвастаться более дерзким передним бампером с горизонтальными «жабрами» и дополнительным ярко-красным декором. Плюс радиаторная решётка здесь примерила новый узор. Задние фары решено было связать между собой светодиодной полосой. Напомним, в базовой версии роль связующего элемента отводится простой чёрной плашке. Размеры модели сохранились: ее длина, как и прежде, составляет 4,73 метра при колёсной базе 2,7 метра. Похожие габариты имеют Hyundai Elantra и Geely Emgrand L. В Eado Plus S мы видим новый руль, другой селектор КП, который стал ближе к водителю, другие дефлекторы обдува, подстаканники, переехавшие  в правую часть центрального тоннеля, а также блок управления «климатом» без привычной шайбы. Цифровая приборка и мультимедиа не изменилось. Моторы тоже прежние: это 1,6-литровый 128-сильный  «атмосферник» и 160-сильный турбомотор на 1,4 литра. Атмосферный мотор сочетается с 5МКПП или вариатором, а турбированный  – с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. В китайских автосалонах обновлённый седан появится в ближайшем будущем. Стоить он будет чуть выше дореформенного авто, сегодня за него просят 10 800 – 15 300 долларов (около  710 тысяч - 1 млн рублей).  Ранее наш портал рассказывал, что китайская компания Changan выпустила новый седан C385 в качестве конкурента Toyota Camry. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+