В США представили полноразмерный прототип электрического аэротакси Air One

Израильская компания Air презентовала полноразмерный прототип двухместного электрического летательного аппарата Air One с вертикальными взлётом и посадкой. Такой летательный аппарат предлагается использовать в качестве аэротакси.

Комментировать
Поделиться:
В США представили полноразмерный прототип электрического аэротакси Air One
Причём отмечается, что обучение пилотов займёт всего 16 часов. По сути Air One - это компактный и довольно симпатичный октокоптер с двумя расположенными поперёк посадочными местами. За его работоспособность отвечают сразу 8 электромоторов, чья суммарная отдача составляет 771 л.с.

Максимальная масса груза - 200 килограммов. Простая динамика полёта гарантируется особой конструкцией крыльев. Обучение пилотов проходит по ускоренному курсу - всего 16 часов занятий. В целом же аппарат изначально создавался для того, чтобы им могли управлять любители.

Именно поэтому крейсерская скорость Air One составляет 161 км/ч при максимальной в 250 км/ч. Анонсированный запас хода - 177 км. Зарядить аккумулятор благодаря быстрой зарядке удастся всего за час. Полномасштабные испытания новинки намечены на 3-й квартал этого года. 

В 2023 году появится сертификационный прототип, а в 2024 году Air One попадут в руки первых покупателей.
Стоить Air One будет около 150 тысяч долларов. Любопытно, что СМИ очень часто называют электролёт аэротакси. Только вот. сам производитель адресовал новинку исключительно частному потребителю. 



Ранее наш портал рассказывал, что стартап NAMX представляет водородный внедорожник со съемными топливными баками с дизайном от Pininfarina. 
12 Мая, 2022 г.

Концепт Extreme 05 от Lynk & Co показали на первых рендерах

Новейший концепт-кар Lynk & Co продемонстрировал свой необычный дизайн в серии цифровых изображений.

Над этой визуализацией потрудились специалисты китайской компании inxxstreet, которые взяли за основу будущей новинки кроссовер Lynk & Co 05. Перерастёт ли этот виртуальный проект в реальный автомобиль, пока не ясно. Однако Lynk & Co вполне мог бы сделать концепт, чтобы показать профессионализм своих дизайнеров. Автомобиль на рендерах, несмотря на родство с купеобразным кроссовером Lynk & Co 05, мало похож на него. Головная оптика у них почти одинаковая, и на этом сходство заканчивается. Новинке достались тонкая передняя решётка чёрного цвета, эффектные ДХО и выразительный передний бампер. Дополняют образ авто широкие колёсные арки и раллийные колёса с аэродинамическими дисками. В целом же новинка чем-то похожа на Lamborghini Reventon.  Как пишут китайские СМИ, представленный на рендерах концепт может позаимствовать трансмиссию у донорского кросс-купе. Это 2,0-литровый 250-сильный турбомотор, сочетающимся либо с 8АКПП, либо с «механикой».   Ранее наш портал рассказывал, как флагманский кроссовер Lynk & Co 07 проходит свои первые дорожные испытания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+