Компания Hyundai повторно отзывает Sonata 2013-2014 годов из-за риска возгорания

Американским клиентам Hyundai, которые привезли свои автомобили к дилеру для проверки в рамках отзыва в 2020 году, возможно, придется вернуться, поскольку меры предосторожности, принятые компанией в то время, могли быть недостаточными.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai повторно отзывает Sonata 2013-2014 годов из-за риска возгорания
6 мая компания начала новый отзыв по стопам сервисной акции 2020 года, инициированной Национальным управлением безопасности дорожного движения. Проблема была связана с топливным насосом низкого давления, который подает газ к топливному насосу с непосредственным впрыском.

Со временем было установлено, что у Sonata 2013-2014 модельного года могла образоваться трещина в подающей магистрали, что чревато утечкой топлива и, возможно, возгоранием в моторном отсеке.
В рамках этого отзыва Hyundai проверила 206 896 автомобилей по всей территории США, чтобы заменить все треснувшие или негерметичные топливные трубки низкого давления.

В автомобилях без трещин и протечек технические специалисты установили высокотемпературную ленту, чтобы предотвратить их выход из строя. Однако было обнаружено, что это не является эффективным средством предотвращения утечек.

С момента проведения первого отзыва в небольшом количестве автомобилей проблема вернулась.
По тем же причинам, что и раньше (например, возгорание моторного отсека), Hyundai должен начать новый отзыв, где в этот раз участвует 215 171 экземпляр Sonata.

В рамках отзыва Hyundai бесплатно заменит линию подачи топлива. Компания планирует начать уведомлять владельцев Sonata с 5 июля. Она также предоставит компенсацию всем клиентам, которые самостоятельно оплатили ремонт. 



Ранее наш портал рассказывал, что Hyundai тестирует индийскую версию обновлённого Solaris с другим дизайном. В России эту модель знают под именем Solaris. 
12 Мая, 2022 г.

Стартап NAMX представил концептуальный водородный кроссовер с дизайном от Pininfarina

Автомобильный стартап NAMX представил концептуальную версию своего первого автомобиля. Водородный внедорожник описывается как «HUV» с эксклюзивными новыми технологиями и дизайном Pininfarina.

До серийной версии автомобиля еще несколько лет: он не появится на рынке до 2025 года. Однако NAMX сообщает, что изначально он будет предлагаться в двух комплектациях. Первая модель начального уровня будет заднеприводной и получит 296-сильный мотор. До сотни такой внедорожник разгонится за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составит 200 км/ч. Версия GTH получит полный привод и мощность 542 л.с. Она сможет развивать максимальную скорость 250 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Цены на эти модели будут варьироваться от 65 000 до 95 000 евро.  Главная особенность внедорожника - хранение топлива. Запатентованная технология NAMX сочетает в себе фиксированный резервуар с водородом и шесть дополнительных съемных капсул, которые можно использовать в качестве дополнительных резервуаров. Стартап обещает, что это даст автомобилю запас хода до 800 км. Он также намерен создать сеть распространения своих съемных капсул. Над внешним видом водородного внедорожника потрудились специалисты дизайн-студии Pininfarina. В итоге автомобиль получил довольно неординарный дизайн с оглядкой на американские автомобили 50-х и 60-х годов. Разработка HUV должна начаться в 2023 году, а полноценный дебют новинки состоится на Парижском автосалоне этой осенью.  Ранее наш портал рассказывал, что в ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+