Сможет ли Tesla Model 3 победить кроссовер Lamborghini Urus в дрэг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показана гонка по прямой, в которой учавствует электромобиль Tesla Model 3 и итальянский кроссовер Lamborghini Urus.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Tesla Model 3 победить кроссовер Lamborghini Urus в дрэг-рейсинге?
На данный момент электромобили Tesla известны не только как роскошные электрические автомобили, но и как непревзойдённые участники дрэг-гонок. Даже у скромной Model 3 есть все, что нужно, чтобы победить мощные автомобили с ДВС. Но сможет ли Model 3, Tesla начального уровня, победить Lamborghini Urus в гонках по прямой? Это то, что хочет выяснить команда carwow.



 Тем не менее, Tesla Model 3, которая представлена здесь, не является простой версией американского электромобиля.


 Это Model 3 Performance, что означает, что у нее есть два электрических мотора, приводящие в движение каждую ось без какой-либо коробки передач. Согласно спецификациям, общая выходная мощность двух двигателей составляет 490 лошадиных сил (365 кВт), а максимальная величина мгновенного крутящего момента составляет 660 Нм.

 Lamborghini Urus имеет большое преимущество. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 641 л.с. (850 Нм), также передаваемый на все четыре колеса. Преимущество Теслы перед неповоротливым супервнедорожником в видео было в весе. Model 3 была легче Urus примерно на 347 кг, что должно компенсировать преимущество Lamborghini в мощности.

 Еще одним пунктом сравнения были их старты. Model 3 начинала заезд идеально почти каждый раз, в то время как Urus, как уже отмечалось, был своего рода удачей, несмотря на полноприводную трансмиссию. Что касается ускорения, то здесь два соперника были на одном уровне. Оба могут разогнаться до 100 км/ч за 3,3 секунды. 



Не так давно, наше издание писало о том, что очевидцы заметили новый Ferrari SF90 Stradale на заводе компании Lamborghini. Автолюбители наблюдали за тем, как Ferrari въезжает и выезжает с завода Lamborghini в Сант-Агате. Ютубер Varryx снял это на видео.

Опубликован неофициальный рендер на VW Passat 2024 модельного года

В Сети появился рендер на VW Passat версии 2024 модельного года в кузове универсал. Опубликованный рендер основан на "шпионских" фотографиях, которые запечатлели закамуфлированные прототипы новинки.

  Volkswagen обязательно обновит Passat. Уже в феврале этого года автопроизводитель начал тестировать модель следующего поколения, хотя первоначально использовал для этого тестовый мул текущего поколения. В конце концов, VW использовал серийный кузов для тестов, хотя и с некоторой уловкой, пытаясь скрыть детали нового экстерьера с помощью наклеек.  Независимые художники решили представить, как будет выглядеть серийный Passat поколения B9 с помощью этого неофициального рендеринга.   Ключевое слово здесь «неофициальный», так как этот внешний вид может соответствовать или не соответствовать реальной модели. Однако в этом воображаемом рендеринге видны некоторые элементы дизайна, основанные на "шпионских" снимках.  Что касается направления дизайна VW, мы ожидаем, что Passat будет иметь фальшрадиаторную решетку с одной планкой, которая соединяет узкие матричные светодиоды, которые демонстрируют сходство с моделями электрического семейства ID. Бампер сильно отличается от ранее замеченных прототипов, хотя на данный момент его точная форма остается загадкой, поскольку на прототипах он сильно скрыт наклейками.  Поскольку Passat будет предлагаться исключительно в кузове универсал в Европе, на изображении показана модель с длинной крышей. Окна на рендеринге отражают то, что было замечено на "шпионских" прототипах — они сужаются к задней части для придания спортивного вида. Крыша также больше наклонена в рендеринге, как и в шпионском прототипе, что еще больше подчеркивает этот изящный подход к дизайну. Хотя это не видно на рендеринге, внутри Passat нового поколения есть много изменений, основанных на шпионских фотографиях интерьера, которые мы видели до сих пор. На рулевом колесе будут емкостные кнопки, а на центральной консоли будет массивный экран в стиле планшета. Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen анонсировал обновленный седан Bora для рынка Китая. Немецкий автопроизводитель обновил седан Bora для своих клиентов в Поднебесной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+