Компания Jeep считает себя производителем премиальных внедорожников
Представитель американского бренда рассказал о том, что Jeep считает себя производителем премиальных внедорожников. Среди прочего, в планах компании заняться улучшении работы свои дилерских центров в США и других странах.
В состав этого концерна входит компания Jeep. Jeep уже делает аналогичные шаги в США, представляя новый внедорожник Wagoneer (на фото), который поступил в продажу без традиционного значка Jeep. Это было задумано, поскольку Jeep хотел, чтобы он и Grand Wagoneer заняли новое место в модельном ряду бренда.
В Австралии это означало сокращение комплектаций начального уровня для некоторых моделей, что привело к тому, что начальная комплектация Compass стоит 40 000 австралийских долларов или 1 879 600 руб. Jeep Australia прекратила выпуск модели Renegade в 2020 году. Компания также улучшает работу дилерского центра для клиентов, делая его более привлекательным и улучшая присутствие дилерских центров в Интернете. Хейс сообщил, что бренд уделяет «большое внимание качеству обслуживания клиентов».
Jeep предпринял аналогичный шаг в США за последние несколько лет, когда бренд настаивал на создании автономных дилерских центров Jeep или специализированных выставочных залов Jeep. Совсем недавно, в этом месяце, бренд продолжал настаивать на том, чтобы дилеры строили автономные выставочные залы, привлекающие покупателей.
Как и остальная часть автомобильной отрасли, Jeep намечает курс на электрификацию своего модельного ряда, и это переосмысление заставляет бренды "продвигаться в новые пространства премиум-класса и роскоши".
Не так давно, наше издание писало о том, что Jeep объединился с Igloo и создал фирменные автохолодильники для своих поклонников. Каждый из таких особенных автохолодильников получил значимый для марки цвет и целый ряд тематических наклеек, намекающих на принадлежность к Jeep.