Jeep объединился с Igloo и создал фирменные автохолодильники для своих поклонников

Каждый из таких особенных автохолодильников получил значимый для марки цвет и целый ряд тематических наклеек, намекающих на принадлежность к Jeep.

Комментировать
Поделиться:
Jeep объединился с Igloo и создал фирменные автохолодильники для своих поклонников
Компания Jeep заключила партнерское соглашение с Igloo, чтобы выпустить линейку фирменных дорожных холодильников. Результатом такого тандема стал Jeep Stickers Playmate Pal, предназначенный для поклонников марки Jeep. Новые мини-холодильники имеют оригинальное оформление и доступны в двух цветовых вариантах: «сапфир» и «карбонит».

«Бренд Jeep олицетворяет дух приключений, а Igloo еще больше усиливает приятное времяпрепровождение в этих приключениях — это партнерство, которое мы рады заключить вместе», — сказал Брайан Гарофалоу, директор по маркетингу Igloo. «Благодаря забавному, вневременному дизайну и способности сохранять свежесть напитков и закусок в дороге новый Jeep Playmate сделает жизнь владельцев Jeep еще круче».

Среди наклеек на корпусах сразу узнаваемая решетка с семью прорезями и несколько наклеек, вдохновленных приключениями. По словам компаний, ливрея  создавалась по мотивам тех наклеек, карточек и картинок, которые искатели приключений собирают в своих путешествиях.

Дорожный холодильник объемом шесть литров имеет следующие параметры: 29,85 см x 20,96 см x 30,48 см.
Этого хватит чтобы перевозить девять бутылок по 250 мл каждая. Пустым он весит всего 0,99 кг. Он также имеет культовый дизайн бренда, изоляцию Thermocool и крышку с кнопкой. Производить их будут в США. Стоит такой полезный в дороге аксессуар около 44,99 долларов. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн Stellantis отзывает Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango в США  из-за потери мощности.

Электрокары Kia стали очень популярными в США

В целом корейский бренд наращивает свое присутствие на североамериканском рынке. И машины с электрической составляющей играют здесь не последнюю роль.

Специалисты портала «Новые автомобили» рассказали о продажах машин Kia в США. За отчетный период приняли апрель 2022 года. Всего дилеры Kia передали покупателям 59 060 новых авто. При этом отличный результат показал полностью электрический кроссовер EV6 – его выбрали 2 632 человека. Также уверенный рост показывают автомобили с гибридной силовой установкой и классическим ДВС. Седан Kia Forte купили более 10 тыс. раз. Отметим, что это автомобиль C-класса, который в нашей стране продается под именем Cerato. Также отметим успех большого кроссовера Kia Telluride – его результат в апреле достиг 8 233 проданных авто. Ранее наш портал рассказывал о продажах электрических машин в мире. По итогам первого квартала было реализовано в два раза больше таких машин, чем годом ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+