Названы все автомобили-участники Парадов Победы на Красной Площади в РФ

Лимузины начали принимать участие в главном празднике нашей страны в 1953 году. За это время было всего 6 машин. Одна из моделей приезжала на Красную Площадь 29 раз. Редакция портала Carsweek в преддверии праздника вспоминает все машины и их основные особенности.

Комментировать
Поделиться:
Названы все автомобили-участники Парадов Победы на Красной Площади в РФ
ЗИС-110Б

Дебютант среди автомобилей, принимающих Парад Победы. Отметим, что работа над созданием этой модели велась еще во время войны. Однако тогда никто не думал о значимом будущем ЗИС-110Б. Именно годами разработки объясняется внешность автомобиля – в нем очень много плавных деталей, что характерно для машин тех лет.

На место силовой установки выбрали двигатель с мощностью 140 л.с. и рабочим объемом 6,0 литра. Также стоит отметить большой вес машины за счет использования лонжеронной рамы. В те годы никаких систем стабилизации не было, поэтому чтобы уверенно ехать по брусчатке стоя, в салоне поставили рукоятку.

ЗИЛ-111В

В 60-е годы прошлого года в Парадах Победы принимал участие более современный автомобиль. Главное отличие для зрителя – это прямые углы на кузове и длинная колесная база. С технической точки зрения модель также была интересна. Во-первых, здесь использовался двигатель V8. Во-вторых, на месте переднего кресла расположили площадку, а также встроили микрофон – так руководить ответственным мероприятием стало проще.



ЗИЛ-117В

Эта модель дебютировала через 10 лет после ЗИЛ-111В и продержалась на Парадах Победы до 1980 года. Из внешности отметим четыре круглые фары спереди, а также наличие всего двух дверей.

По технической части это был очень мощный для тех лет автомобиль – его отдача достигала 300 л.с.
Отметим, что подобный автомобиль очень полюбился организаторам праздника в Санкт-Петербурге – в городе на Неве автомобиль участвовал в Парадах до 2008 года.



ЗИЛ-115В

Самый «долгожитель» главного Парада нашей страны. Он дебютировал в 1980 году и продержался в качестве участника аж до 2009 года. При создании автомобиля разработчики показали все свои навыки и таланты – на таком большом авто крыша могла складываться всего за 20 секунд. Мощность по сравнению с ЗИЛ-117В выросла на 53 л.с. и достигла 353 л.с.



ЗИЛ-41041 АМГ

Дебют этого автомобиля на Парадах состоялся уже в современное время и продержался он в течение 10 лет. Однако эта модель заимствовала много компонентов от зарубежных авто. Советские технологии уже были утеряны, а автомобилей Aurus еще не было. В это сложно поверить, но Парад Победы принимал автомобиль, построенный на базе пикапа GMC Sierra – представителя автопрома США. От этой компании был установлен и мотор. Сочетался он с автоматической трансмиссией, а не с МКПП, как прежде. 



Aurus

Дебют абсолютно нового автомобиля состоялся в 2019 года. Похоже, что этот автомобиль на Парадах Победы надолго, хотя изменения в конструкции конечно будут. Отметим, что мотор здесь имеет электрическую составляющую. А главной изюминкой стал специальный режим работы, который назвали «парадным» - в этом случае скорость авто сильно ограничена, зато ход становится плавным даже по брусчатке Красной Площади.



Ранее наш портал рассказывал, что спрос на машины Aurus в РФ растет на фоне санкций. Люксовых и премиальных авто в нашей стране почти не остается. 

«Известия»: компании РФ стали закупать отечественные авто для работы в доставке

Российские компании при обновлении автопарка стали закупать не иномарки, а отечественные машины. Причина такой переориентации очевидна: автомобили зарубежные марок очень сильно подорожали.

На эту тенденцию обратила внимание газета «Известия». По данным издания, цены на иномарки в стране в свете последних событий выросли в несколько раз. Причём теперь в лизинг за пять лет их стоимость не окупается. Есть и другая проблема: производители отказываются поставлять машины даже по ранее заключенным договорам, делятся трудностями участники рынка. Отдельные компании решили увеличить закупку отечественных машин почти в два раза, если сравнивать с 2021-м. На такой шаг их подтолкнула невысокая закупочная стоимостью российских автомобилей, а такое доступное обслуживание. Например, один из представителей бизнеса, управляющий мясоперерабатывающий комбинатом, рассказал журналистам, что их автопарк пополнили модели УАЗ «Профи», вазовские «Ларгусы» и «ГАЗель» NEXT. Машины уже успели попробовать в деле, и они оставили хорошее впечатление.  Что касается перспектив усиления позиций китайского автопрома в России, то, по мнению координатора «Синих ведерок» Петра Шкуматова, здесь также могут возникнуть сложности с импортом автозапчастей. Да и доля китайских автопроизводителей на российском авторынке в настоящее время весьма скромная.  Ранее наш портал рассказывал, что моторные масла для автомобилей в РФ подорожали в два раза в мае 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+