Составлен ТОП-8 самых недорогих кросс-версий автомобилей в России в мае 2022 года

Покупка кроссоверов всегда обходилась дороже, чем легковых авто. Однако именно SUV наиболее адаптированы под российские дороги. Есть неплохая альтернатива таким машинам – это кросс-версии седанов и универсалов. Эти машины стоят дешевле, а также обладают увеличенным клиренсом и защитным обвесом. Редакция портала Carsweek называет самые недорогие кросс-версии авто в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-8 самых недорогих кросс-версий автомобилей в России в мае 2022 года
LADA Granta Cross

Открывает наш рейтинг отечественная LADA Granta, которая обладает большим количеством разных версий. Есть здесь и «внедорожная», для которой выбрали кузов хэтчбек. Базовой версией является Classic – ее оценивают в 854 900 рублей.

Под капотом находится 1,6-литровый мотор с мощностью 90 л.с., работающий в тандеме с МКПП. Полного привода конечно нет. Зато по сравнению с классической «Грантой» вырос дорожный просвет и диаметр колесных дисков. Первый параметр теперь достигает 198 мм.

LADA XRay Cross

Среди кросс-версий «АВТОВАЗа» именно XRay появился одним из первых и предлагал целый ряд интересных преимуществ. Конечно, это увеличенный дорожный просвет и наличие защитного обвеса. Также мы видим оригинальный дизайн колесных дисков, наличие кондиционера. Заплатить за такой автомобиль придется 1 249 900 рублей, что почти на 150 тыс. больше, чем для обычной версии. А вот с технической точки зрения автомобиль такой же – 1,6-литровый мотор с отдачей в 106 л.с.



LADA Vesta Cross

Есть «внедорожный» вариант и у седана Vesta. Первое, что бросается в глаза – это очень яркий стиль такого авто. «Весте» очень подошел увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колеса. Автомобиль стал выглядеть более спортивным и агрессивным.

Отметим и богатую комплектацию – есть парктроники, кондиционер и даже мультимедийная система LADA EnjoY.
Правда выпуск последней в современных реалиях очень сложен. Стоит LADA Vesta Cross в базовой версии 1 269 900 рублей. Это автомобиль с МКПП и 1,6-литровым атмосферным мотором.



Renault Logan Stepway

Французский автомобиль разбавляет присутствие LADA в нашем ТОПе. За «внедорожный» Logan в версии Special Edition просят 1 301 000 рублей. Отметим, что здесь присутствуют колесные диски с диаметром 16 дюймов. Также ест адаптация под зимние условия – лобовое стекло обогревается, а мотор можно запустить с кнопки. Под капотом располагается 1,6-литровый мотор с отдачей в 82 л.с., который работает в тандеме с 5МКПП.



LADA Vesta SW Cross

По мнению нашей редакции этот автомобиль является одним из самых оптимальных для путешествий. Если взять во внимание сочетание трех параметров – проходимость, вместительный салон и багажник и бюджетная цена. Сейчас за LADA Vesta SW Cross в стартовой версии придется заплатить 1 328 900 рублей. В плане опций и технической начинки машина повторяет авто в кузове седан.



Renault Sandero Stepway

Как и в случае с Logan, у хэтчбека Stepway есть версия для езды «за городом». Причем оценили ее значительно дороже – в 1 373 000 рублей. В остальном же – в плане опций, ходовой части и трансмиссии два автомобиля унифицированы между собой.



LADA Largus Cross

Универсал Largus также предлагается в кросс-версии, правда обойдется он даже дороже, чем «Веста». За комплектацию Comfort Light придется заплатить 1 378 900 рублей. Под капотом находится 1,6-литровый двигатель, который способен выдавать 106 л.с., а работает он в тандеме с МКПП и системой переднего привода.



Kia Rio X

Замыкает наш рейтинг корейский Kia Rio X. Автомобиль получился достаточно успешным и убирать его из модельного ряда пока не собираются. Базовый ценник на модель в комплектации Comfort составляет 1 574 900 рублей. В качестве мотора выбрали 1,4-литровый «атмосферник» с отдачей в 100 л.с., который сочетается с МКПП. Особый стиль машине придает спойлер на двери багажника и выштамповки на боковых дверях.



Ранее наш портал рассказывал о самых доступных машинах в России. В мае самыми бюджетными стали машины марки LADA.

Компания Lotus собирается представить гоночный Emira 5 мая

Пресс-служба компании Lotus опубликовала видеоролик, на котором можно услышать, как отлично звучит гоночный суперкар от компании Lotus. Новинка с именем Emira официально дебютирует 5 мая.

 Lotus показывает нам таинственную новую модель, которая дебютирует 5 мая. Короткое видео длится всего 13 секунд и на самом деле не дает нам возможности рассмотреть автомобиль как следует. В конце ролика видны два ряда порций букв. Верхние, кажется, пишутся как "Эмира", но другое слово не различимо.   Клип начинается с взгляда на облачное небо.  Затем мы видим красно-белый бордюр по периметру трассы. Действие переходит в машину, где водитель в перчатках держится за руль. Мы также видим карбоновый шлем этого человека. Вещи в этом ролике размыты, но у автомобиля, кажется, "раздетый" салон.  На видео также слышно, как работает двигатель. Он издает грубый, хриплый и агрессивный звук. Lotus уже предлагает гоночный автомобиль Emira GT4. Имея это в виду, мы подозреваем, что автомобиль в этом тизере может быть специальной версией спортивного купе только для гоночного трека. Emira заменяет Elise, Exige и Evora в нынешней линейке Lotus. Модель доступна с 3,5-литровым двигателем V6 с наддувом производства Toyota мощностью 400 лошадиных сил. С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель предлагает 420 Нм. До 100 км/ч, машина разгоняется за 4,3 секунды с механической коробкой передач или 4,2 секунды с автоматической коробкой передач. Независимо от трансмиссии, максимальная скорость Emira составляет 290 км/ч.  Другой вариант двигателя — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Mercedes-AMG, который в этом случае развивает мощность 360 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.  Не так давно, наше издание писало о том, что электрический седан Lotus Type 133 получит больше 600 л.с. мощности. Британский бренд занимается тем, что разрабатывает полностью электрический седан Lotus Type 133, который среди прочего получит больше 600 л.с. мощности и будет напрямую конкурировать с мощным Porsche Taycan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+