Патент под творческим названием «Управление автономными транспортными средствами в окрестностях пункта назначения с использованием сигналов о намерениях» описывает способ использования сенсорного экрана смартфона и системы распознавания голоса, такой как Siri, чтобы либо припарковать автономный автомобиль, либо доставить его именно туда, куда хочется.
Все еще на этапе подачи заявки патент направлен на то, чтобы доставить пассажиров беспилотного транспорта прямо к двери их дома. Компания работает над массой нюансов, связанных с тем, чтобы доставить пользователей до фактического пункта назначения. Таким образом, патент направлен на то, чтобы помочь пассажирам автономных транспортных средств выбрать точное место для парковки или дверь, у которой они хотят, чтобы их высадили.
Решение Apple состоит в том, чтобы позволить пассажиру использовать свой телефон, чтобы точно указать, где он хочет выйти. Приложение предлагает несколько способов взаимодействия с телефоном: либо указывая на конкретное место для парковки на карте, либо используя сенсорный экран в качестве джойстика для управления автомобилем.
Кроме того, можно будет использовать Siri, чтобы добраться до места назначения. Автомобиль будет использовать камеры, чтобы проложить путь к месту, где пассажир хочет высадиться.
Бразильский автогонщик Бруно Сенна берет McLaren Artura на круг по новой трассе F1 в Майами
Имя Сенны идет рука об руку с Формулой-1, и многие считают трехкратного чемпиона мира Айртона Сенну одним из величайших гонщиков всех времен.
Тридцать один год назад Айртон выиграл свою последнюю гонку в США, выступая за McLaren на Гран-при Финикса 1991 года. McLaren решила отметить это событие, пригласив Бруно Сенну, бывшего гонщика Формулы-1 и племянника Айртона.
Бруно Сенна проедет на новейшем суперкаре McLaren Artura несколько кругов по совершенно новой трассе. У этого заезда будет ещё одно предназначение - отпраздновать североамериканский дебют Artura. Это довольно грамотный маркетинговый ход. Первоначально автомобиль планировалось выпустить раньше, но из-за нехватки чипов его запуск был отложен.
Теперь Artura, наконец, здесь, и мы можем наблюдать, как Сенна использует все 671 л.с. Три зоны DRS и очень интересная география трассы. Некоторые из них включают участок, проходящий под шоссе, а также участки, граничащие со стадионом Hard Rock.
«Было поистине потрясающе иметь возможность управлять McLaren Artura на этой динамичной и свободной новой трассе Гран-при в самом сердце Майами», — сказал Сенна.
«Artura — автомобиль плавный и утонченный, но с агрессивной гранью, которая просто ждет, чтобы ее открыли, когда вы используете электродвигатель в сочетании с мощным V6. Это идеальная гонка для уик-энда Гран-при».
Ранее наш портал рассказывал, что гоночный суперкар McLaren MP4-12C GT3 превратили в дрифт-кар.