Компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников

Японский автопроизводитель, известный своим неоднозначным отношением к тотальной электрификации, завершил разработку 800-вольтной архитектуры для больших электромобилей

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota завершила разработку платформы для больших внедорожников
Компания Toyota отказалась от активного  участия в старте гонки электрокаров: японцы совсем недавно вывели на рынок электрический кроссовер bZ4X. Также в модельном ряду марки есть седан Mirari на топливных элементах, который по сути своей очень близок к электрокарам.

Кроме этого в зачёт идут кроссоверы Lexus UX на адаптированной платформе от моделей с ДВС и близнец bZ4X - Lexus RZ 450e.

В конце прошлого года президент Toyota Акио Тойода неожиданно для всех организовал презентацию сразу 16 прототипов новых электрокаров Toyota и Lexus. На этом мероприятии были представлены вышеупомянутые bZ4X и RZ 450e.

Также марка анонсировала внедорожник, пикап и несколько спорткаров. Для таких электрокаров и нужна была 800-вольтная архитектура, передаёт AutoExpert.

Такая платформа отлично подходит для автомобилей с АКБ ёмкостью 100 кВт•ч. 
По другой версии, японцы создавали новую платформу для работы с батареями нового типа, чье появление намечено на 2025 год. Новые электрокары Toyota собирается выпускать каждый год. В планах автопроизводителя - к 2030 году ежегодно продавать 3,5 млн BEV. 



А тем временем стало известно, что компания Toyota отзовёт 18 101 пикап Tundra из-за ошибки программирования. На всех этих машинах могут наблюдаться сбои в работе резервной камеры, помогающей при парковке. 
7 Мая, 2022 г.

Новое кросс-купе Kia Rio 2022-2023 года представили на первых независимых фоторендерах

Кроссоверы не первый год пользуются растущей популярностью среди автолюбителей по всему миру. Поэтому нет ничего удивительного в том, что автопроизводители в надежде на более высокие прибыли начали выпускать кросс-версии своих легковых моделей.

Независимые дизайнеры портала Cenyavto представили любопытные рендеры, где изображено новое бюджетное кросс-купе Kia Rio 2022-2023 модельного года. Такой Kia Rio демонстрирует традиционный для корейской марки дизайн с Т-образной головной оптикой и эффектной решеткой радиатора «Тигриный нос». К этому добавилась купеобразная форма кузова. Салон нового кросс-купе будет полностью повторять внутреннее убранство родственного седана нынешнего поколения. Моторная линейка тоже будет полностью заимствована у актуального «Рио». Кросс-купе могли бы достаться «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Трансмиссия - «механика» или классическая 6-ступенчатая коробка-«автомат». Самая дорогая комплектация оснащалась бы 1,6-литровым 177-сильным турбомотором от Kia Seltos. Привод - безальтернативный передний. Стоить купеобразный кроссовер Kia Rio 2022-2023 года мог бы в районе 1,6 - 2,2 млн рублей. Сам автопроизводитель пока ни словом не обмолвился о подобного рода проекте. Так что такой автомобиль, по всей видимости, будет существовать только в цифровом виде.  Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+