Холодная погода может привести к отключению резервной камеры в Toyota Tundra 2022 года

Компания Toyota отзовёт 18 101 пикап Tundra из-за неправильного программирования, которое может привести к отключению камеры заднего вида в определенных погодных условиях.

Комментировать
Поделиться:
Холодная погода может привести к отключению резервной камеры в Toyota Tundra 2022 года
Под отзыв попадают пикапы, выпущенные в период с 10 мая 2021 года по 13 апреля нынешнего года. Причём впервые об этой проблеме заговорили ещё в январе этого года, а позже выяснилось, что она чаще возникает в холодных условиях. Проблема связана с электрической системой, которая соединяет камеры с ЭБУ автомобиля.

Речь идёт о Tundra 2022 года, оснащенных системой Panoramic View Monitor, которая состоит из множества камер, расположенных вокруг автомобиля. В системе есть функция, которая использует ЭБУ помощи при парковке, чтобы активировать подачу картинки с определенных камер в зависимости от необходимости.

Так водитель получает более реалистичное и полезное изображение. Однако неправильное программирование привело к некоторым проблемам. В холодную погоду один или несколько сигналов камеры могут превышать допустимый порог напряжения во время запуска автомобиля.

Если это произойдет, изображение с камеры заднего вида не будет передаваться, и грузовик не будет соответствовать правилам, согласно которым все новые автомобили должны продаваться с камерой заднего вида.
Причем обнаруженный дефект потенциально влияет на все камеры пикапа, а не только на резервную.
В результате, начиная с 30 мая, Toyota будет уведомлять владельцев о проблеме и просить их вернуть свои автомобили в ближайший сервисный центр. Там технический специалист бесплатно перепрограммирует ЭБУ системы помощи при парковке, чтобы он больше не превышал ограничений по напряжению.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Toyota рассказала о новой технологии, которая изменит всю промышленность. Это твердотельные батареи, которые называют настоящим технологическим прорывом.

В США отзывают более 5300 автомобилей Volvo XC40 Recharge

Попавшие под отзыв Volvo XC40 Recharge могут демонстрировать непреднамеренное ускорение, остановку или вообще не запускаться.

Шведский автопроизводитель сообщил, что модели XC40 BEV, выпущенные в период с 8 сентября 2020 года по 13 августа 2021 года, были оснащены неисправным жгутом левой рулевой арки. В уведомлении об отзыве говорится, что вода может попасть в жгут проводов и попасть на педаль акселератора. Если это произойдет, вода спровоцирует коррозию внутренних цепей педали акселератора и исказит сигналы от педали. В итоге автовладельцы могут столкнуться с непреднамеренным ускорением, отсутствием ускорения, потерей мощности или невозможностью запустить электрический внедорожник. Участвующие в отзывной кампании автомобили имеют встроенную функцию безопасности, которая активируется при получении ошибочных сигналов, что снижает ускорение и обеспечивает управляемость автомобиля. Всего в отзыве участвует 5381 экземпляр Volvo XC40 Recharge 2021 и 2022 годов. Впервые Volvo была предупреждена о проблеме в первом квартале 2022 года, когда она начала получать сообщения о различных проблемах с поведением педали акселератора. Владельцам «проблемных» XC40 Recharge рекомендуется доставить свой автомобиль в местный дилерский центр, где он будет проверен на предмет коррозии. В ходе ремонта мастера заменят жгут проводов. Также будет установлено «капиллярное соединение», чтобы предотвратить любой риск проникновения воды. Дилерские центры были уведомлены об отзыве 28 апреля, а клиентов начнут обзванивать 20 июня. Ранее наш портал рассказывал, что каждый Volvo 2023 модельного года, проданный в США, будет электрифицирован. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+