Новое кросс-купе Kia Rio 2022-2023 года представили на первых независимых фоторендерах

Кроссоверы не первый год пользуются растущей популярностью среди автолюбителей по всему миру. Поэтому нет ничего удивительного в том, что автопроизводители в надежде на более высокие прибыли начали выпускать кросс-версии своих легковых моделей.

Комментировать
Поделиться:
Новое кросс-купе Kia Rio 2022-2023 года представили на первых независимых фоторендерах
Независимые дизайнеры портала Cenyavto представили любопытные рендеры, где изображено новое бюджетное кросс-купе Kia Rio 2022-2023 модельного года. Такой Kia Rio демонстрирует традиционный для корейской марки дизайн с Т-образной головной оптикой и эффектной решеткой радиатора «Тигриный нос». К этому добавилась купеобразная форма кузова.

Салон нового кросс-купе будет полностью повторять внутреннее убранство родственного седана нынешнего поколения. Моторная линейка тоже будет полностью заимствована у актуального «Рио». Кросс-купе могли бы достаться «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Трансмиссия - «механика» или классическая 6-ступенчатая коробка-«автомат».

Самая дорогая комплектация оснащалась бы 1,6-литровым 177-сильным турбомотором от Kia Seltos. Привод - безальтернативный передний.

Стоить купеобразный кроссовер Kia Rio 2022-2023 года мог бы в районе 1,6 - 2,2 млн рублей.


Сам автопроизводитель пока ни словом не обмолвился о подобного рода проекте. Так что такой автомобиль, по всей видимости, будет существовать только в цифровом виде. 



Ранее наш портал рассказывал, что электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA. 

В ЮАР начал работу 210-тонный карьерный самосвал на водородных топливных элементах

Компания Anglo American представила самый большой в мире карьерный самосвала, работающий на водороде.

 Прототип высотой в три этажа и пустым весом 200 тонн оснащен поистине массивным водородным топливным элементом и силовым агрегатом с литий-ионным аккумулятором, разработанным и изготовленным компанией First Mode.  Компании не рассказала подробности о трансмиссии, но уточнила, что она оснащена аккумуляторной батареей на 1,2 МВтч, восемью топливными элементами и общей мощностью 2682 л.с. Грузовик nuGen также может похвастаться несколькими электродвигателями, рекуперативным торможением и способностью перевозить до 290 тонн руды. На создание автомобиля ушло менее трех лет. Он основан на модели с дизельным двигателем, который обычно потребляет 900 000 литров топлива в год. Тем не менее, благодаря своей новой экологически чистой трансмиссии, он будет удерживать «выбросы углекислого газа в атмосферу на 700 автомобилей». Главный исполнительный директор Anglo American Дункан Ванблад отметил, что в течение следующих нескольких лет его компания планирует преобразовать или заменить свой нынешний парк дизельных грузовиков этой системой перевозки с нулевым уровнем выбросов, работающей на зеленом водороде. Если этот пилотный проект будет успешным, то можно будет сократить выбросы дизельного топлива на карьерах фирмы до 80%, внедрив эту технологию на глобальном автопарке.  Хотя автомобиль является прототипом, компания уже планирует переоборудовать 40 грузовиков с дизельным двигателем на водород на своем заводе в Могалаквене в рамках проекта nuGen. После этого Anglo American планирует внедрить водородную энергию в свой глобальный парк из примерно 400 грузовиков.   Читайте также о том, что Foton Motor планирует запустить в РФ производство пикапов и среднетоннажных грузовиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+