Электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA

Некоторые технические подробности уже известны. Также можно взглянуть на эту модель в виде концепта.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер KIA EV9 выйдет в 2023 году и станет самой дорогой моделью KIA
Концерн Kia собирается начать реализацию нового кроссовера EV9. Это электрический автомобиль, который должен появиться на рынке в 2023 году. Такие данные раскрыл Стивен Сентер, который возглавляет подразделение бренда в США.

Если говорить о версии с ДВС, то аналогом можно назвать большой Telluride. Очевидно, что новый EV9 должен стать и самым дорогим автомобилем компании. Если сравнивать его ценник с Telluride, то можно оттолкнуться от разницы в стоимости бензинового Sportage и электрического EV6.

В этом случае можно говорить о базовом ценнике в 50 тыс. долларов. Тем не менее, это достаточно конкурентная цена при уровне оснащения и больших габаритах. Снимки концепт-кара автомобиля уже есть в Интернете.

При этом в Kia говорят, что около 80% от всех решений достанется и серийному автомобилю. Самое большое отличие от концепт-кара – в серийной версии будут боковые стойки.
Все же велик риск без них не пройти положенные краш-тесты. В целом новый EV9 получит базу от модели EV6, однако платформу немного модернизируют. Запас ходу на полной зарядке составит 480 км. Также есть функционал быстрой зарядки.



А тем временем стало известно, сколько будет стоить гибридная версия кроссовера Kia Sportage. Ценник получился довольно привлекательным.

Компания Ford прекращает производство в Европе трехдверного Ford Fiesta

Апокалипсис на авторынке продолжается. Его последней жертвой становится трехдверный Ford Fiesta.

 Производство трехдверной Fiesta завершится на заводе компании в Кельне, Германия, этим летом. Это также означает конец трехдверной Fiesta ST, но модель продолжит жить как пятидверный хэтчбек. Это не единственное изменение, так как Ford продолжит оптимизировать модельный ряд Fiesta, чтобы ускорить производство, чему помешал ряд нехваток запчастей.  Европейские продажи Fiesta падали в течение многих лет: в 2018 году компания продала 270 931 единицу. Год спустя это число продаж упало до 228 959 единиц, а затем снизилось до 156 067 единиц в разгар пандемии коронавируса. Продажи не восстановились, поскольку в прошлом году Ford продал в Европе всего 86 385 Fiesta, а за первые два месяца 2022 года реализовал менее 8000 единиц. Частично падение можно объяснить изменением потребительских предпочтений. Вполне вероятно, что ряд клиентов склонился к популярной, но более дорогой Puma от Ford. Несмотря на это, ряд автопроизводителей прекратил выпуск трехдверных хэтчбеков, поэтому неудивительно, что Ford следует их примеру. Время для Fiesta может быть на исходе, поскольку завод в Кельне должен стать крупным центром электромобилей. Планируется, что в следующем году начнется производство среднеразмерного электрического кроссовера на базе MEB. В 2024 году последует электрический спортивный кроссовер.   Читайте также о том, что опубликованы первые фотоизображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+