В США отзывают более 5300 автомобилей Volvo XC40 Recharge

Попавшие под отзыв Volvo XC40 Recharge могут демонстрировать непреднамеренное ускорение, остановку или вообще не запускаться.

Комментировать
Поделиться:
В США отзывают более 5300 автомобилей Volvo XC40 Recharge
Шведский автопроизводитель сообщил, что модели XC40 BEV, выпущенные в период с 8 сентября 2020 года по 13 августа 2021 года, были оснащены неисправным жгутом левой рулевой арки. В уведомлении об отзыве говорится, что вода может попасть в жгут проводов и попасть на педаль акселератора. Если это произойдет, вода спровоцирует коррозию внутренних цепей педали акселератора и исказит сигналы от педали.

В итоге автовладельцы могут столкнуться с непреднамеренным ускорением, отсутствием ускорения, потерей мощности или невозможностью запустить электрический внедорожник.

Участвующие в отзывной кампании автомобили имеют встроенную функцию безопасности, которая активируется при получении ошибочных сигналов, что снижает ускорение и обеспечивает управляемость автомобиля.

Всего в отзыве участвует 5381 экземпляр Volvo XC40 Recharge 2021 и 2022 годов.
Впервые Volvo была предупреждена о проблеме в первом квартале 2022 года, когда она начала получать сообщения о различных проблемах с поведением педали акселератора.

Владельцам «проблемных» XC40 Recharge рекомендуется доставить свой автомобиль в местный дилерский центр, где он будет проверен на предмет коррозии. В ходе ремонта мастера заменят жгут проводов. Также будет установлено «капиллярное соединение», чтобы предотвратить любой риск проникновения воды. Дилерские центры были уведомлены об отзыве 28 апреля, а клиентов начнут обзванивать 20 июня.



Ранее наш портал рассказывал, что каждый Volvo 2023 модельного года, проданный в США, будет электрифицирован. 

Гоночный суперкар McLaren MP4-12C GT3 превратили в дрифт-кар

Японская компания по аренде автомобилей, получившая название Arios, недавно превратила McLaren MP4-12C GT3 в специальный автомобиль для дрифта. Арендовать его не получится, зато можно посмотреть, как он работает.

Стандартно MP4-12C GT3 представляет собой настоящий гоночный автомобиль, способный показать серьезные результаты. Его разрабатывали для создания большого количества прижимной силы, чтобы максимизировать сцепление. Это хорошо для времени прохождения круга, но не так хорошо, если вы хотите уйти боком, поэтому специалистам Arios пришлось внести ряд существенных модификаций в среднемоторный суперкар. Знаменитый японский дрифтер Дайго Сайто сыграл важную роль в переделке MP4-12C GT3. В ходе доработки были внесены различные изменения в подвеску, чтобы дать гоночному автомобилю гораздо больший угол поворота рулевого колеса. Кроме того, McLaren был оснащен гидравлическим ручным тормозом, а гоночное рулевое колесо было модифицировано и приобрело более традиционную круглую форму. У MP4-12C тот же 3,8-литровый V8 с двойным турбонаддувом, с которым он вышел с завода. Чтобы соответствовать гоночным правилам, этот двигатель был ограничен мощностью 493 л.с., но мы подозреваем, что Arios, возможно, внес в него некоторые модификации, чтобы приблизить его отдачу к 592 л.с. Такой результат демонстрировал дорожный MP4-12C. Независимо от того, какой именно мощностью обладает автомобиль, видео с его дрифтом показывает, что у него более чем достаточная манёвренность, чтобы выдержать несколько очень впечатляющих скольжений. Ранее наш портал рассказывал, что компания McLaren представила виртуальную коллекцию MSO Lab. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+