Шведская Volvo намерена выпустить новый XC90 несмотря на сокращение прибыли и производства

До конца нынешнего года шведы собираются выпустить электрическую модификацию флагманского паркетника Volvo XC90. Новинка станет важным шагом в деле электрификации шведской марки.

Комментировать
Поделиться:
Шведская Volvo намерена выпустить новый XC90 несмотря на сокращение прибыли и производства
Новый Volvo XC90 построят на платформе SPA2, которая позволяет использовать не только традиционные моторы, но и электродвигатели. От выбранной силовой установки будет зависеть размер внутреннего пространства автомобиля.

Электрический XC90 получит ровный пол, а бензиновым версиям кроссовера достаётся традиционная организация салона с учётом прокладки под днищем элементов трансмиссии, выхлопа и прочего. Любопытно, что жале XC90 с ДВС электрифицированы: «мягкие» или подзаряжаемые гибриды.

Электрический Volvo XC90, по слухам, назовут Embla. Это название шведы не так давно запатентовали. Слово Embla относится к скандинавской мифологии.

Такое имя здесь носила прародительница людского рода. 
Некоторые эксперты высказали предположения, что все электрокары Volvo будут носить имена из эпоса. В плане дизайна новый Volvo XC90 многое позаимствует у концепта Recharge. Как пишет Autocar, больше подробностей о новинке марка рассекретит в четвертом квартале 2022 года.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Volvo одной из первых из автоконцернов получила наивысший рейтинг безопасности по всей линейке авто. 

Volkswagen Group будет полагаться на чипы Qualcomm для своей технологии автономного вождения

Volkswagen Group установила партнерские отношения с Qualcomm, в рамках которых обе компании будут вместе работать над разработкой технологий автономного вождения.

 Подробности партнерства официально еще не рассекречивались ни Volkswagen, ни Qualcomm. При этом немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Volkswagen будет использовать систему на кристалле Qualcomm, разработанную специально для автономных транспортных средств.   Все бренды VW Group будут использовать этот чип с 2026 года в рамках сделки на сумму 3,1 млрд долларов. VW потратит примерно в 1 млрд долларов. Известно, что исполнительный директор VW Group Герберт Дисс посетил штаб-квартиру Qualcomm в Сан-Диего в середине апреля, чтобы завершить сделку.  Многие отраслевые наблюдатели ожидали, что VW станет партнером Mobileye в отношении своей будущей технологии автономного вождения, поскольку у компании есть давнее и постоянное технологическое партнерство с компанией. С компанией Qualcomm уже работают BMW, General Motors и Stellantis.    Конечно, Volkswagen работает не только с Qualcomm над автономными транспортными средствами. В списке партнеров указывается фирма Argo AI, специалисты которой помогают разрабатывать полностью автономную версию электрического ID. Этот автомобиль оснащен камерами, радарами и лидарными датчиками, которые обеспечивают 360-градусный обзор его окружения.   ID.Buzz запустят в качестве роботакси в немецком городе Гамбурге в 2025 году, а к 2030 году производитель автомобилей планирует запустить автономные службы в 50 городах Европы и Северной Америки.   Читайте также о том, что компания Volkswagen может продлить приостановку конвейеров в Нижнем Новгороде до сентября 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+