Volkswagen анонсировал обновленный седан Bora для рынка Китая

Немецкий автопроизводитель обновил седан Bora для своих клиентов в Поднебесной.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen анонсировал обновленный седан Bora для рынка Китая
Европейский авторынок седан Volkswagen Bora покинул ещё в начале нулевых, уступив место Jetta. В Китае же Bora продаётся и сейчас, причём сразу в двух поколениях одновременно. За производство седана отвечает местное СП FAW Volkswagen.

Модель 2016 года - это 3-я по счету генерация седана, построенная на платформе старого «Гольфа». Авто 2018 года в своей основе имеет платформу MQB. Седан последнего, четвертого, поколения подвергли плановому рестайлингу.

Официально обновлённый седан ещё не был представлен, однако ещё в начале этого года фотографии новинки и некоторые подробности раскрыл китайский Минпром. Сейчас же появилась информация, что первые товарные авто начали отгружать дилерам марки в Китае. 

Фотошпионы Autohome сфотографировали один такой экземпляр на территории ДЦ. Седан демонстрирует новую головную оптику, переработанную радиаторную решётку, другие бамперы и иные колёсные диски.



А ещё после рестайлинга седан немного подрос: +9 мм в длину - до 4672 мм, и 16 мм в высоту - до 1478 мм.
В салоне седана расположились мультимедиа с подросшим тачскрином, руль с другим дизайном, цифровая приборка и свой тачскрин для управления «климатом». При отделке внутреннего убранства применялись новые материалы.



Оснащается новая Bora 1,2-литровым турбомотором мощностью 116 лошадиных сил. Альтернатива - 1,4-литровый 150-сильный мотор в связке с 7-ступенчатой DSG. Официальный дебют обновленного седана ждём в самом ближайшем будущем.

Дореформенный седан с турбомотором стоит минимум 21 000 долларов, модель с «атмосферником» обойдётся дешевле - 17 000 долларов. Только после рестайлинга седан лишился этого двигателя. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года. Такой срок озвучили инсайдеры. 

Компания Pagani презентовала экзотический гиперкар Pagani C10 2023 года

Последователь Pagani Huayra под заводским наименованием C10 запечатлели на дорогах Италии. Новинка обладает формой кузова, вдохновленный моделью Zonda.

 Прототипная версия спрятана под камуфляжем. Но даже в таком виде сильно походит на модель с фотоснимка от января прошлого года.   Профиль, плоская и сильно заниженная головная часть кузова с заостренной носовой часть в форме треугольника и вертикально поставленная оптика в задней части кузова смотрится как современные переосмысления модели Zonda. Новинка получит сложную форму воздухозаборников бампера и диффузор в задней части больше соотносят гиперкар с Huayra. При этом внешность вышла более угловатой и брутальной. По шпионским снимкам не понятно, укомплектован ли тестовый вариант модели оптикой для серийного исполнения в виде двойных фар. Характерными особенностями новинки станут четыре выхлопных трубы по центру, расположенными по кругу, и аэродинамические зеркала, которые торчат из сверхшироких крыльев. Уже точно известно, что новый Pagani оснастили мотором V12 с объемом на 6 литров в тандеме с МКПП или АКПП. Разработчики были больше сосредоточены на уменьшении общей массы машины, чем на повышении выжимной силы двигателя, т.к. отдача C10 не достигала показателя в 888 лошадиных сил.  Премьерный показ нового Pagani намечается на этот год. Начало поставок дилерам запланировано на 2023 год. По неофициальным данным, стоимость бронирования гиперкара составила 300 тысяч евро. Бренд может выпустить всего 300 экземпляров модели. В дальнейшем могут разработать и спецсерии с более продуктивным мотором и аэродинамическим обвесом.   Читайте также о том, что новый суперкар Pagani может дебютировать в сентябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+