Corvette Z06 за пределами США не получит четыре выхлопных трубы посередине

В Сети появилась информация о том, что высокопроизводительный Corvette Z06, который будет продаваться за пределами США, не получит четыре выхлопных трубы, расположенных посередине. Все дело в более суровых нормах по выбросам вредных веществ.

Комментировать
Поделиться:
Corvette Z06 за пределами США не получит четыре выхлопных трубы посередине
 Chevy Corvette Z06, который уже скоро будет продаваться на домашнем для себя рынке США, будет отличаться от всех версий того же Z06, которые можно будет купить в других странах мира. Жесткие нормы выбросов в Европе и Австралии затрудняют установку на эффектное спортивное купе тех четырех грозных выхлопных труб, распложенных посередине, которыми так эффектно может похвастать новый Z06.

 Вместо этого эти Z06 поступят в продажу в таких странах, как Европа и Австралия, с двумя выхлопными патрубками, расположенными в углах заднего бампера. 

Дело в том, что Chevy нужно будет установить сажевые фильтры для соответствия более строгим нормам, а это довольно сложно сделать с выхлопной системой с четырьмя патрубками, расположенными посередине. Это очень плохая новость для фанатов Chevy, ведь инженеры компании потратили два года на точную настройку выхлопной системы нового Z06, чтобы получить сочный и грозный звук выхлопа.


 Согласно западному изданию CorvetteBlogger.com, Chevy будет устанавливать сажевые фильтры на автомобили, которые будут продаваться почти везде, кроме Северной Америки и Ближнего Востока.

 Фильтр также может снизить мощность 5,5-литрового двигателя V8 Chevy без наддува. В Z06 он развивает мощность 670 лошадиных сил и крутящий момент в 623 Нм. Тем не менее, CorvetteBlogger.com провел некоторые расчеты и обнаружил, что фильтры снижают мощность на два-четыре процента. 

 Chevy представила Z06 в октябре прошлого года, но до начала производства, которое должно начаться этим летом, осталось еще несколько месяцев. Chevy также не опубликовала информацию о ценах на модель, хотя мы ожидаем, что в США она будет начинаться примерно с 90 000 долларов или 5 961 600 руб.

 Автомобиль имеет несколько улучшений, помимо более мощной силовой установки, которая может разогнать двухдверный автомобиль до 100 км/ч за 2,6 секунды. Дополнительная мощность потребовала дополнительного охлаждения, поэтому у него тоже новое лицо. Z06 также получил более широкую посадку, массивные 20- и 21-дюймовые колеса и специально настроенную подвеску.



Не так давно, наше издание писало о том, что концерн GM больше не будет продавать батареи для Chevy Spark EV. На официальном сайте американского бренда появилось сообщение о том, что Chevy больше не будет предлагать оригинальные аккумуляторные батареи для своего электромобиля. Ранее проданные экземпляры электрического Chevy Spark быстро начнут исчезать с дорог, как только их оригинальные батареи придут в полную негодность.

Компания McLaren представила виртуальную коллекцию MSO Lab

Британский автопроизводитель объявил о запуске виртуальной коллекции NFT-токенов под названием Genesis. На данный момент, в нее входит 2012 "монет". Доступ к коллекции предоставляется только для эксклюзивных членов McLaren.

 Автомобильная промышленность медленно входит в цифровой мир метавселенной различными способами. McLaren Automotive — последний автопроизводитель, присоединившийся к "цифровой битве", представив свою MSO Lab. Первая из коллекций MSO Lab, которая получила название Genesis, будет доступна 11 мая 2022 года.  MSO Lab — это первый шаг в амбициозном плане метавселенной McLaren Automotive, который включает в себя новое цифровое сообщество McLaren Special Operations (MSO). И, конечно же, членство в MSO Lab "обеспечивает доступ к невзаимозаменяемым токенам (NFT) и возможность получить уникальный опыт общения с историей британского бренда". Членство в MSO Lab предоставляется только для эксклюзивных участников, и дает возможность взаимодействовать с командами McLaren Automotive и MSO, и гарантированный доступ к будущим проектам компании.   Также есть эксклюзивные награды для первых участников MSO Lab, которые включают в себя цифровой эскиз от команды дизайнеров McLaren, виртуальный тур "по закулисью McLaren Technology Center и возможность посетить мероприятия McLaren Automotive". «Я рад, что наконец-то смог рассказать о нашем цифровом сообществе MSO LAB, которое мы создали как новый способ взаимодействия с клиентами и нашими фанатами во вселенной Web3», — сказал Гарет Дансмор, директор по маркетингу McLaren Automotive.  Первая коллекция MSO Lab называется Genesis Collection и содержит в себе цифровую версию McLaren P1. 11 мая 2022 года будут раздаваться 2012 NFT-токенов. "Серия из 2012 генеративно созданных NFT суперкаров McLaren P1 и P1 GTR будет доступна в блокчейне Ethereum". Каждый McLaren NFT будет стоить 0,5 ETH.  Сообщество MSO Lab и новая коллекция Genesis поддерживаются новым рынком McLaren благодаря партнерству компании с InfiniteWorld, ведущей инфраструктурной платформой метавселенной. Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren привезла особенный суперкар 720S в стиле F1 на Гран-при Майами. В честь первого Гран-при Майами McLaren выпустит пять 720S в ливрее своей гоночной команды. Причём такая фирменная «обертка» создавалась специально для этого спортивного события.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+