Концерн GM больше не будет продавать батареи для Chevy Spark EV

На официальном сайте американского бренда появилось сообщение о том, что Chevy больше не будет предлагать оригинальные аккумуляторные батареи для своего электромобиля. Ранее проданные экземпляры электрического Chevy Spark быстро начнут исчезать с дорог, как только их оригинальные батареи придут в полную негодность.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM больше не будет продавать батареи для Chevy Spark EV
 Chevrolet предоставила рынку дешевую электрическую малолитражку, в которой он нуждался - речь идет о Spark EV, полностью электрическим автомобиле, созданном на базе городского автомобиля Spark, выпущенного в 2009 году и продаваемого под несколькими различными брендами концерна GM. Spark EV продавался с 2013 по 2017 год (за это время было продано около 7400 экземпляров модели), поэтому эти автомобили начинают довольно сильно стареть, и вскоре им может потребоваться замена батарей, чтобы оставаться на ходу.

Однако, как сообщается, GM больше не предлагает новые батареи для электрического Spark — у них их нет и они больше не будут производиться.

 С общей мощностью всего 21,4 кВтч и полезной мощностью 18,4 кВтч, электромобиль Spark изначально был рассчитан на преодоление всего 131 км пути на одной зарядке, но после четырех или пяти лет владения этим авто, некоторые водители заметили потерю мощности и запаса хода, и это несмотря на то, что Spark EV имеет жидкостное охлаждение для контроля температуры батареи.

 В мае 2014 года GM отказалась от китайского производителя аккумуляторов A123 в качестве поставщика и начала производство батарей для Spark EV собственными силами с помощью нового партнера, LG Chem. Новая батарея имела емкость 19 кВтч, а также была на 39 кг легче, чем батарея, которую она заменила.

 Именно этот аккумулятор производил GM и имел его на складе до 7 апреля, когда деталь стала недоступна. Во-первых, при таком малом количестве произведенных автомобилей маловероятно, что третья сторона предложит аккумуляторную батарею для этого автомобиля. Просто нет достаточного стимула для создания сменной батареи, как это делается для гораздо более популярных электромобилей, в частности для Nissan Leaf, у которого есть целый ряд доступных вариантов батарей от сторонних компаний.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ наладят производство электрокроссоверов Voyah Free под маркой Evolute.  На конвейер липецкого завода «Моторинвест» со временем встанут пять электрокаров. Сначала начнётся выпуск китайского паркетника Voyah Free, на что не так давно намекнул выпущенный тизер. Теперь же этот факт подтвердили документально.

Авторевю: в РФ будут выпускать китайский электрический кроссовер Voyah Free

На конвейер липецкого завода «Моторинвест» со временем встанут пять электрокаров. Сначала начнётся выпуск китайского паркетника Voyah Free, на что не так давно намекнул выпущенный тизер. Теперь же этот факт подтвердили документально.

Как пишет «Авторевю», есть некий документ, где говорится об автомобиле марки Evolute, а конкретнее - модели Voyah Free. В роли производственной площадки для новинки выступит ООО «Моторинвест» из Липецкой области. Любопытный момент: производить Voyah Free у нас в стране будут совсем под другой маркой - Evolute. Так что это будет не полная копия. Известно, что в Липецкой области начнут выпускать пятиместный электромобиль, чья длина составит 4,95 метра. Колёсная база батарейного паркетника чуть превысит 2,87 метра. Это на 8,5 см больше, чем у оригинального Free для Китая. Здесь модель представлена в трёх вариантах исполнения. В РФ же собираются локализовать всего один вариант. Это будет полноприводный электрокар с двухмоторной силовой установкой, чья суммарная мощность доходит до 694 лошадиных сил.  Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Changan Uni-K, продажи которого отложили, заметили в России. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+