Авторевю: в РФ будут выпускать китайский электрический кроссовер Voyah Free

На конвейер липецкого завода «Моторинвест» со временем встанут пять электрокаров. Сначала начнётся выпуск китайского паркетника Voyah Free, на что не так давно намекнул выпущенный тизер. Теперь же этот факт подтвердили документально.

Комментировать
Поделиться:
Авторевю: в РФ будут выпускать китайский электрический кроссовер Voyah Free
Как пишет «Авторевю», есть некий документ, где говорится об автомобиле марки Evolute, а конкретнее - модели Voyah Free. В роли производственной площадки для новинки выступит ООО «Моторинвест» из Липецкой области.

Любопытный момент: производить Voyah Free у нас в стране будут совсем под другой маркой - Evolute. Так что это будет не полная копия. Известно, что в Липецкой области начнут выпускать пятиместный электромобиль, чья длина составит 4,95 метра.

Колёсная база батарейного паркетника чуть превысит 2,87 метра. Это на 8,5 см больше, чем у оригинального Free для Китая.

Здесь модель представлена в трёх вариантах исполнения.
В РФ же собираются локализовать всего один вариант. Это будет полноприводный электрокар с двухмоторной силовой установкой, чья суммарная мощность доходит до 694 лошадиных сил. 



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер Changan Uni-K, продажи которого отложили, заметили в России. 

На гоночной трассе замечен очень редкий родстер Ferrari Monza SP2

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен очень редкий родстер Ferrari Monza SP2 - машина была замечена на гоночной трассе. На видеоролике можно услышать мощный звук высокопроизводительного V12.

 Всего Ferrari выпустила 499 экземпляров Monza SP1 и SP2. Один из редких автомобилей Ferrari Monza SP2 был запечатлен на гоночной трассе, когда он проходил серию крутых поворотов, демонстрируя мощность своего двигателя V12. Другая половина близнецов Monza из линейки Icona, замеченная и опубликованная YouTube-блогером, изначально была замечена на дорогах общего пользования по дороге на саму трассу. И, как вы можете видеть на встроенном видео, водитель был в шлеме — в целях безопасности, конечно. Ferrari Monza SP1 и SP2 вдохновлены классическими спидстерами Ferrari 1950-х годов. Что делает их более особенными, помимо их редкости, так это двигатель, который находится под капотом.  Все модели серии Ferrari Monza оснащены безнаддувным 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 809 лошадиных сил. Они могут разогнаться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость суперкара с открытым верхом превышает 300 км/ч.  Monza SP2 и его одноместный собрат SP1 являются первыми членами линейки Ferrari Icona, "созданной для переосмысления классического дизайна Ferrari для современной эпохи". Один из них принадлежит знаменитому шеф-повару Гордону Рамзи, а его стоимость оценивается примерно в 2 миллиона долларов или 147 000 000 руб.  Последним представителем линейки Icona является Daytona SP3, который отличается ретро-дизайном и более мощной итерацией двигателя F140HC. В этом исполнении, V12 развивает мощность 828 л.с. и крутящий момент 697 Нм. Не так давно, наше издание писало о том, что Ferrari презентовала 830-сильный гибридный спорткар 296 GTS со складной крышей. Работа над новым Ferrari 296 стала намного сложнее после анонса GTS с открытым верхом, который дополнит существующее купе GTB. Он базируется на алюминиевом шасси и приводится в движение 3,0-литровым V6 с гибридным приводом мощностью на 819 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+