Российские автозаводы во время кризиса 2022 года сажают картошку и красят перила

Весной этого года на фоне антироссийских санкций отечественный автопром буквально парализовало - нужных на производстве импортных деталей нет. В начале мая была приостановлены работа на всех автозаводах в РФ.

Комментировать
Поделиться:
Российские автозаводы во время кризиса 2022 года сажают картошку и красят перила
Тот же «АвтоВАЗ» в апреле уже работал с перебоями, напоминает портал 74.ru. В конце прошлого месяца автовазовцы перезапустили выпуск всех моделей, кроме Lada Niva Legend. Для этого внедорожника не смогли найти датчики ABS. Летом с конвейера начнут сходить «упрощенные» версии Lada Granta и Niva.

Московский завод Renault остановил конвейер ещё 24 марта. Теперь же мы знаем, что работы на этой производственной площадке не возобновятся. Калининградский «Автотор» оставался в строю дольше остальных, за счёт выпуска корейских машин с логотипами Kia и Hyundai. Выпуск BMW здесь свернули ещё в марте.

Также предприятию пришлось заморозить проект сборки BMW X5, X6, X7 и седана 5-й серии по технологии полного цикла. Сейчас руководство «Автотора» выделяет заводчанам по 10 соток земли для выращивания картофеля.

Заводы Volkswagen в Калуге и Нижнем Новгороде, по всей видимости, простоят без дела до сентября. Такой срок озвучили инсайдеры.
В это время автоконцерн будем платить своим сотрудникам. Петербургские автозаводы Hyundai и Toyota успели заявить, что хотят остаться. Nissan, входящий в альянс с Renault, пока находится в крайне неопределённом положении. .

Компания Stellanis в Калуге, выпускающая Peugeot, Citroen и Opel, рассматривает возможность переноса производства в другую страну. О чем недавно сообщил глава международного автоконцерна Карлос Таварес. Китайский Haval в Тульской области начнёт работать в привычном для себя режиме после майских праздников.

УАЗ сейчас находится в корпоративном отпуске, из которого заводчане выйдут 16 мая. Подмосковный Mercedes-Benz, выпускавший седаны Е-класса, а также кроссоверы GLE, GLC и GLS, в настоящее время выдерживает паузу. Завод Mazda Sollers выпускал кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 и седан Mazda 6 до конца апреля. 

Единственным автопроизводителем, кто официально заявил об уходе из РФ, стал лишь американский автоконцерн General Motors. Остальные марки, ушедшие из России, не спешат сжигать мосты. 



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen может возобновить производство в Нижнем Новгороде в сентябре этого года. Официально эту информацию автопроизводитель пока не комментировал.

Рэпер Will.I.Am и подразделение «Mercedes-AMG» выпустили спорткар «The Flip»

Mercedes-AMG и музыкант Will.I.Am объединились, чтобы превратить AMG GT в дитя SLS Gullwing и кроссовера G-wagon.

 Уникальный концепт под названием The Flip, который должен быть представлен на Гран-при США в Майами стал последним плодом сотрудничества между автопроизводителем и звездой хип-хопа, начавшегося в сентябре 2021 года.  Проект основан на 4-дверном купе AMG GT 4-Door. Четыре традиционно открывающиеся двери GT заменили одной дверью-самоубийцей с сильным зубчатым зацеплением с каждой стороны, открывающейся назад. Настоящим шоком является нос с квадратной челюстью, который явно вдохновлен передней частью многолетнего фаворита хип-хопа, кроссовера G-класса. Пара круглых фар установлена по обеим сторонам прямоугольной решетки с планками, в которой традиционная трехконечная звезда Mercedes была перепрофилирована, чтобы стать пастью сварливого медведя. Нижняя половина бампера забита прожорливыми воздухозаборниками, внешняя пара украшена сегментированным полосатым логотипом AMG, а выраженная выпуклость капота намекает на неустановленное количество лошадей, расположенных под ним. AMG не указывает, каким двигателем оснащен Flip.  Автопроизводитель не показал заднюю часть автомобиля и салон. Ретро-дизайн колес имеет пять коротких толстых спиц, как и колеса на AMG 1990-х годов, таких как E55.  Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus выпустило 900-сильную версию кроссовера Mercedes-Maybach GLS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+