Volkswagen и Microsoft объединяются для внедрения технологии дополненной реальности в автомобили

Volkswagen рассматривает дополненную реальность как один из ключевых компонентов будущей мобильности, бренд заключил партнерское соглашение с Microsoft, чтобы впервые позволить гарнитуре HoloLens 2 работать в движущемся транспортном средстве.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen и Microsoft объединяются для внедрения технологии дополненной реальности в автомобили
 Компании Volkswagen и Microsoft предвидят будущее, в котором очки дополненной реальности позволят водителям получать голографические отображения информации о дорожном движении, погодных условиях, рекомендациях по покупкам и архитектурных достопримечательностях.

 Как объясняет Microsoft, Volkswagen стремился использовать оригинальные HoloLens на своем Race Trainer Golf R 2015 года. Однако, когда они попытались встроить гарнитуру в автомобиль, датчики потеряли отслеживание, и голограммы, которые она обычно отображала, исчезли. Volkswagen обратился к Microsoft по поводу этой проблемы. Две компании начали вместе искать решение проблемы в 2018 году.

Разработка дается нелегко, поскольку софтверный гигант отметил, что HoloLens использует два основных типа датчиков, измеряющих его движение — камеры видимого света и инерциальный измерительный блок, или IMU, который измеряет ускорение и скорость вращения. Поскольку эти датчики разработаны для воспроизведения того, как люди видят и передвигаются по миру, такая установка не совмещалась с быстро движущимся транспортным средством.
VW-Mircosoft-HoloLens-5.jpg

Для решения этой проблемы разработан режим движущейся платформы, в котором используется алгоритм для моделирования расхождений между датчиками и позволяющий HoloLens продолжать отслеживание. Затем исследователи Volkswagen установили двунаправленное соединение для передачи данных между автомобилем и HoloLens, что позволяет последнему отображать информацию из авто в режиме реального времени, а также управлять некоторыми его функциями.

 Это открывает интересные возможности и перемещает дополненную реальность с проекционных дисплеев на очки на вашем лице, чтобы можно было видеть информацию независимо от того, в какую сторону смотреть. Компания также продемонстрировала климат-контроль «смешанной реальности», который позволяет пользователям настраивать систему климат-контроля, не касаясь физических кнопок или переключателей.

 Разработчики не сообщили, когда очки дополненной реальности можно будет использовать в вашем следующем автомобиле.

VW-Mircosoft-HoloLens-6.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen опубликовал в Сети тизер бюджетного хэтчбека Polo Track для рынка Бразилии.

Каждый Volvo 2023 модельного года, проданный в США, будет электрифицирован

Начиная со всех моделей 2023 года, компания Volvo будет продавать в США только электрифицированные модели. Это один из пунктов новой бизнес-стратегии шведского автопроизводителя, который к 2030 году хочет выпускать только электрические автомобили.

На данный момент ДВС по-прежнему играют важную роль для бренда. У клиентов будет возможность выбирать из полностью электрических, мягких гибридных двигателей или гибридных силовых агрегатов с подключаемым модулем. Чисто бензиновые версии не планируются. Каждый Volvo, который еще не полностью электрический, включая XC90, XC40 и V60, теперь имеет мягкий гибрид в качестве стандартной трансмиссии. Во всей линейке Volvo обновляет стиль и добавляет новые функции. Доступны новые цвета, новые колеса и новые варианты интерьера, такие как обивка без кожи. S60, V60 и V60 Cross Country получили новый внешний вид, который претерпел изменения как в передней решетке радиатора, так и в заднем бампере. Кроме того, Volvo объявила, что все модели 2023 года будут поставляться со встроенным Google. Подобно Android Auto, новый пользовательский интерфейс мультимедиа поможет владельцам легче интегрировать свои личные устройства с автомобилем. Кроме того, он будет предлагать те же функции навигации и голосовых команд, что и на последних устройствах Android, а будущие беспроводные обновления обещают со временем дополнительные функции. Volvo сообщила, что около 38% продаж в апреле пришлось на электромобили, что на 18,7% больше. В то же время общие показатели продаж снижаются. С января по апрель бренд сообщил о глобальном снижении общего объема продаж на 21,3 %. Партия электрифицированных автомобилей уже находится в производстве, и Volvo заявляет, что они начнут поступать к дилерам этим летом. Ранее наш портал рассказывал, что шведская планирует выпустить совершенно новый электрический кроссовер к 2025 году. Новый батарейный паркетник может расположиться между актуальными кроссоверами Volvo XC60 и XC90. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+