Эти снимки показывают салон "заряженного" BMW M2 2023 модельного года

"Шпионские" снимки нового BMW M2 2023 года оказались в распоряжении западных изданий и на них, помимо всего прочего, показан обновленный салон новинки. Стоит отметить информационо-развлекательную систему с двумя экранами.

Комментировать
Поделиться:
Эти снимки показывают салон "заряженного" BMW M2 2023 модельного года
 Прошло уже больше года с тех пор, как мы впервые увидели прототип BMW M2 2023 года. С тех пор западные фотографы несколько раз видели тестовые версии новинки во время испытаний, и мы все еще ждем дебюта дерзкого баварского малыша. Последняя партия фотографий все еще показывает, что BMW всячески скрывает его части - в этот раз нам дают возможность взглянуть на интерьер новинки.



BMW закрывает большую часть приборной панели M2, но большая ее часть остается открытой, что свидетельствует о значительных изменениях.

 M2 будет поставляться с фирменной информационно-развлекательной системой BMW iDrive 8 с двумя экранами, которой комплектуются все современные модели компании. Мы ожидаем, что обычная 2-я серия получит новую компоновку приборной панели.


 Внешний вид M2 остается скрытым под плотной камуфляжной пленкой, но общий стиль более агрессивен, чем у стандартной 2-й серии или еще более "горячего" M240i. Нижняя часть бампера имеет новый дизайн для увеличения притока воздуха к системам охлаждения автомобиля, а во внутреннем нижнем углу фар есть вентиляционные отверстия. Похоже, что этот M2 также оснащен титановым выхлопом, предполагая, что он является еще более "горячим" вариантом Competition, который может иметь уникальные реплики стиля.

 Новый M2 получит мощность от модифицированной версии 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M4 с турбонаддувом. Слухи указывают на то, что в более производительной версии Competition мощность автомобиля составит около 450 лошадиных сил. Обычный M2 получит чуть меньше лошадиных сил. Двигатель будет передавать крутящий момент на задние колеса, но неясно, будет ли в распоряжении водителей механическая коробка передач. Также ходят слухи, что BMW разрабатывает еще более мощное исполнение M2



Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW тестирует обновленную версию популярного кроссовера X5. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного BMW X5. Во многом благодаря незначительному камуфляжу можно заметить скромный редизайн популярного баварского кроссовера.

Прибыль компании Bentley выросла на 162% по итогам первого квартала 2022 года

При этом объем реализации машин Bentley продолжает снижаться.

Производитель люксовых машин Bentley подвел итоги первого квартала 2022 года. Они получились довольно интересными. Так, прибыль бренда выросла на 162% относительно показателя прошлого года за тот же период. А вот продажи компании сократились на 5% и составили 3 203 шт. Рост чистой прибыли объясняется выросшей стоимостью машин. При этом в компании Bentley не видят проблем в снижении продаж на 5%. Учитывая проблемы, с которыми столкнулся мировой автопром, это довольно неплохой результат. Отметим, что самое больше снижение продаж отмечается в Китае – «минус» 29%. Здесь свою роль сыграли проблемы с логистикой. Если подробнее говорить о выручке, то в первом квартале она достигла значения в 856 млн долларов. Годом ранее этот показатель составил 608 млн.   Прибыль также выросла, причем в относительных величинах очень серьезно – с 68 до 179 млн долларов. Отметим, что прибыль могла бы быть еще больше, если бы не инцидент в Атлантическом океане. В конце зимы загорелось судно с премиальными и люксовыми автомобилями, среди которых были и Bentley. Ранее наш портал подробно рассказывал огибридной модификации премиального седана Bentley Flying Spur. Этот автомобиль стал самым экономичным для бренда за всю историю.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+