Сможет ли старый BMW M2 F87 обогнать недавно показанный BMW M240i в драг-рейсинге?

На зарубежном YouTube-канале Carwow опубликован видеоролик, на котором показана гонка, между мощнейшим BMW M2 и 374-сильным BMW M240i. В видео машины сражаются как в гонке по прямой, так и в тестах на торможение.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли старый BMW M2 F87 обогнать недавно показанный BMW M240i в драг-рейсинге?
 BMW совсем недавно представила второе поколение 2-й серии 2022 модельного года. BMW еще не обновила всю линейку 2-й серии, оставив компактное семейство без высокопроизводительного варианта M2. Но его дебют, как говорится, не за горами. Ну а пока, команда Carwow решила сравнить новый M240i со старым M2, чтобы узнать, кто же из ни быстрее.



Преимущество BMW M2 Competition скрыто под капотом. 


Купе оснащено рядным шестицилиндровым двигателем BMW с двойным турбонаддувом, который производит 410 лошадиных сил мощности и 550 Нм крутящего момента. M2 имеет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса, что является одним недостатком по сравнению с M240i.

 M240i использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность в 374 л.с. (500 Нм). Он передает мощность через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором на все четыре колеса.

 Полный привод доказал свою ценность в первые моменты первой гонки. M240i "взлетает" со стартовой линии, оставляя позади заднеприводный M2. M2 начинает сокращать отставание, но гоночной трассы не хватает, чтобы обогнать M240i, который первым пересекает финишную черту. Он преодолел четверть мили (402 метра - прим.редак.) за 12,2 секунды, но M2 шел сразу за ним, проехав то же расстояние за 12,5 секунды.

 Преимущество M240i исчезает на глазах в гонке с определенной скорости. В обоих случаях, когда автомобиль находился в самых комфортных условиях, а в другом — в самых спортивных, победил более мощный M2 Competition. M2 легче и мощнее, и этого достаточно, чтобы победить более тяжелый M240i.

 Испытание тормозов заканчивается немного неожиданно. M2 легче, что должно дать ему преимущество, но у M240i лучше тормоза. Их достаточно, чтобы остановить новое купе на кратчайшей дистанции, опередив М2 на три четверти длины автомобиля.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW тестирует обновленную версию популярного кроссовера X5. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом обновленного BMW X5. Во многом благодаря незначительному камуфляжу можно заметить скромный редизайн популярного баварского кроссовера. Известно, что салон новинки ждут более существенные изменения.

Ульяновский автозавод УАЗ представил автодом на колесах на базе модели УАЗ Профи

Новая модель для любителей отдыха на природе будет предлагаться российским автолюбителям в версии с задним приводом и полноприводной модификации.

 Компания «Автодом» презентовала новую модель. В этот раз это дом на колесах, сконструированный на базе УАЗ Профи. Автомобиль станет доступен для заказа в любом фирменном автосалоне УАЗ в ближайшие месяцы. Уже в стартовой комплектации автокемпинг оснастят встроенный с водительской кабиной кузов из стеклопластика, где предусмотрены места для отдыха и ночевки. Разработчики позаботились о наличии электроподготовки на 220В, обогревателя и кондиционера. В базовую комплектацию мастера компании «Автодом» включили мебель из влагостойкого материала с фурнитурой, удерживающей дверцы в закрытом виде при движении машины. В салоне находятся кухонные тумбочки, шкафчики с дополнительными отделениями, туалет и душ, раскладывающийся диван с максимальной длиной в 1850 мм. За отдельную плату автокемпер можно доукомплектовать холодильником на 40 литров, газовой плиткой, биотуалетом и системой водоснабжения с насосным оборудованием.  Цена модели еще не озвучивается. Вероятно, что она будет зависеть от разновидности привода и укомплектования каждого автомобиля.  Читайте также о том, что обновленный УАЗ-469 Хантер 2022-2023 модельного года с семью местами в салоне продемонстрировали на первых рендерных снимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+