Прибыль компании Bentley выросла на 162% по итогам первого квартала 2022 года

При этом объем реализации машин Bentley продолжает снижаться.

Комментировать
Поделиться:
Прибыль компании Bentley выросла на 162% по итогам первого квартала 2022 года
Производитель люксовых машин Bentley подвел итоги первого квартала 2022 года. Они получились довольно интересными. Так, прибыль бренда выросла на 162% относительно показателя прошлого года за тот же период. А вот продажи компании сократились на 5% и составили 3 203 шт.

Рост чистой прибыли объясняется выросшей стоимостью машин. При этом в компании Bentley не видят проблем в снижении продаж на 5%. Учитывая проблемы, с которыми столкнулся мировой автопром, это довольно неплохой результат.

Отметим, что самое больше снижение продаж отмечается в Китае – «минус» 29%. Здесь свою роль сыграли проблемы с логистикой. Если подробнее говорить о выручке, то в первом квартале она достигла значения в 856 млн долларов. Годом ранее этот показатель составил 608 млн. 

 Прибыль также выросла, причем в относительных величинах очень серьезно – с 68 до 179 млн долларов.
Отметим, что прибыль могла бы быть еще больше, если бы не инцидент в Атлантическом океане. В конце зимы загорелось судно с премиальными и люксовыми автомобилями, среди которых были и Bentley.



Ранее наш портал подробно рассказывал огибридной модификации премиального седана Bentley Flying Spur. Этот автомобиль стал самым экономичным для бренда за всю историю.

Посол Китая в РФ заявил, что китайские автомобили нарастят долю на российском рынке

Китайские автомобили начнут активнее завоевывать авторынок нашей страны. Такое заявление сделал посол КНР в России Чжан Ханьхуэй в интервью информагентству ТАСС.

 Чжан Ханьхуэй сделал заявление о том, что марки из Китая будут увеличивать свою долю в России и завоевывать новых покупателей среди россиян.  Это произойдет за счет самостоятельной цепочки производства, научно-исследовательскому потенциалу, локализованным заводским производственным площадкам, а также достойному качеству продукции и увеличившемуся влиянию. По его мнению, долгие годы работы на отечественном авторынке концернов Great Wall, Chery и других брендов из Китая на базе анализа клиентского спроса разработали и предложили множество востребованных иномарок, которые показали хорошие показатели для повышения объемов продаж. Читайте также о том, что специалисты из Китая перечислили кроссоверы из КНР, которые не покрываются ржавчиной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+